Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва – Нижний Новгород – Казань внесена в схему территориального планирования Российской Федерации.
Председатель правительства Дмитрий Медведев подписал распоряжение № 429-Р от 22.03.2014, в соответствии с которым вносятся изменения в схему территориального планирования РФ в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного), автомобильных дорог федерального значения, сообщает пресс-служба ОАО «Скоростные магистрали».
Схема предполагает строительство и реконструкцию вокзалов, станций, раздельных пунктов с путевым развитием, в том числе трех вокзалов: Курского вокзала в Москве (общая площадь 49 130 кв. м), Московского вокзала в Нижнем Новгороде (общая площадь 32 780 кв. м) и терминала Казань-2 в Казани (10 800 кв. м); 9 станций: Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки, Владимир, Ковров, Дзержинск, Аэропорт, Чебоксары, Помары; 3 обгонных станций и 17 диспетчерских пунктов.
Напомним, проект разбит на четыре участка: Москва – Владимир, Владимир – Нижний Новгород, Нижний Новгород – Чебоксары, Чебоксары – Казань. Участок Москва – Владимир будет строить РЖД при поддержке государства. Остальные три участка намечено построить за счет концессий, причем предполагается, что инвесторы смогут получить государственные гранты на строительство инфраструктуры. Общая стоимость строительства пути на трех участках – 595,8 млрд. рублей (226,9 млрд.: Владимир – Нижний Новгород; 232 млрд. рублей: Нижний Новгород – Чебоксары; еще 136,9 млрд. рублей: Чебоксары – Казань).
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 7
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.