НТЦ «Кама», входящий в состав «Татнефть-Нефтехима», планирует до середины 2016 года разработать и внедрить на рынок 192 модели шин Viatti для легковых автомобилей, легкогрузового транспорта и кроссоверов. После осуществления этих планов «Нижнекамскшина» охватит 90% автомобильного парка РФ своими моделями покрышек, сообщается на официальном портате Нижнекамска.
По информации исполнительного директора НТЦ «Кама» Александра Махотина, для концерна Renault-Nissan (АвтоВАЗ) проводится омологация шины для автомобилей под брендами LADA, Renault и Nissan. Последняя работа в этом плане — шина Viatti Strada Asimmetrico для Nissan Datsun, который будет производиться на промплощадке в Тольятти. Шины поставляются также на комплектацию автомобилей, производимых группой Volkswagen Group Rus, — Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan — и на конвейер автомобилей бренда Skoda, который также принадлежит концерну VW.
Новым партнером шинного комплекса «Татнефти» по легковым покрышкам является Ford-Sollers. С января 2015 года ему осуществляются серийные поставки шин. В настоящее время по заказу компании Ford ведутся омологационные разработки по новым перспективным моделям автомобилей, которые будут производиться в ближайшие два года.
Принято решение о реализации масштабного проекта по реконструкции подготовительного цеха ПАО «Нижнекамскшина». Это позволит производить 30 тыс. т современных резиновых смесей для легковых шин под брендом Viatti. Относительно планов по развитию линейки грузовых цельнометаллокордных (ЦМК) шин Махотин сообщил, что в этом году запланировано добавить 15 товарных позиций к имеющимся 50.
В настоящее время ЦМК-шины «КАМА» поставляются на КАМАЗ, НЕФАЗ, МЗ «Тонар». Ожидается аудит представителей Mercedes-Benz для рассмотрения вопроса о комплектации их грузовиков нижнекамскими шинами. Среди преимуществ цельнометаллокордных шин Махотин назвал топливную экономичность, ходимость до 500 тыс. км благодаря возможности восстановления протектора, увеличенную грузоподъемность, улучшенные скоростные характеристики.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 16
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.