Единственной статьей расходов, не пострадавшей от кризиса, оказалась покупка крепких алкогольных напитков, в первую очередь - водки.
Такие данные обнародовало международное аналитическое агентство Nielsen, подготовив отчет о ситуации на потребительском рынке в России в период мирового финансового кризиса. Вопреки сложной финансовой ситуации розничные продажи водки и крепких спиртных напитков выросли на 5%, цитирует документ Nielsen "Независимая газета".
Аналитики агентства утверждают, что рост продаж крепкого алкоголя связан с отказом многих россиян от походов в рестораны и развлекательные заведения. Люди предпочитают выпивать дома, покупая алкогольные напитки в магазинах.
Как подсчитали эксперты, с наступлением кризиса около 80% россиян существенно урезали свои расходы на продукты питания. Наибольший спад в период с декабря 2008 года по июль 2009 года наблюдался в таких категориях как кулинарные изделия, напитки в упаковках, а также легкие закуски.
В то же время к осени настроения российских потребителей заметно улучшились, что привело к росту индекса потребительской уверенности на шесть пунктов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.