Ритуальное агентство в Смоленске предлагало клиентам скидку на памятники по промокоду «корона». Баннеры с такой рекламой появились в городских лифтах и вызвали возмущение горожан.
Глава агентства «Свеча» Денис Яновский заявил телеграм-каналу «Подъем», что просто выбрал неудачную акцию и не планировал злорадствовать на фоне пандемии коронавируса.
«Это неудачно выбранное слово. Мы приносим извинения всем, кого задела эта акция. Мы делали скидку с начала года, но хотели провести исследование разных рекламных кампаний. В лифтах, где это увидели люди, мы размещаемся больше двух лет и до сих пор не понимали, работает эта реклама или нет. Поэтому решили ввести промокод, но не угадали со словом», — пояснил он.
Яновский подчеркнул, что за промокодом нет никакого подтекста, однако быстро снять рекламу не получится, так как на баннере представлены порядка 20−30 объявлений. «Если бы это был только наш, мы бы быстро сняли, чтобы никого не обижать», — резюмировал он.
Напомним, по последним данным, в России на сегодняшний день зафиксировано 262 843 заболевших коронавирусом в 85 регионах. С начала эпидемии жертвами инфекции стали 2 418 человек. Общее число выздоровевших увеличилось до 58 226.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.