Госкомпания «Автодор» определила подрядчиков строительства 7 из 9 этапов платной скоростной трассы М12 Москва — Казань. Общая стоимость работ превышает 464 млрд рублей, следует из материалов закупки.
Напомним, 8 объявленных ранее тендеров были признаны несостоявшимися: на 7 из 8 аукционов подали лишь по одной заявке, еще один тендер, по 7-му этапу трассы, который предполагает строительство объединяющего Татарстан и Чувашию участка с 585-го по 663-й км, заказчик отменил сам.
С компаниями, которые подали единственные заявки, в итоге подпишут контракты без конкурса. Самым крупным подрядчиком стала ДСК «Автобан», получившая сразу два этапа, а в самом дорогостоящем тендере (123 млрд рублей) участвовала компания, принадлежащая «Мостотресту» Аркадия Ротенберга, отмечает РБК.
Фото: «БИЗНЕС Online»
Итак, строить первый этап (0−80-й км, Московская и Владимирская области) за 53 млрд рублей будет компания «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко.
Второй этап (80−116-й км, Владимирская область) за 21 млрд рублей получила Региональная строительная компания (РСК), входящая в группу «Трансстройинвест».
Третьим этапом (116−224 км, Владимирская область) за 59,5 млрд рублей займется компания «ВАД», которая строила крымскую трассу «Таврида».
Четвертый этап (224−347-й км, Владимирская и Нижегородская области) за 79,6 млрд рублей получила дорожно-строительная компания «Автобан».
Пятый этап (347−454-й км, Нижегородская область) за 58,3 млрд рублей построит российская «дочка» китайской CRCC (ООО «СиАрСиСи рус»).
Шестой этап (454−586-й км, Нижегородская область и Чувашия) за 69 млрд рублей также достался ДСК «Автобан».
Подрядчиком 8-го этапа (663−729-й км) за 123 млрд рублей стала «Трансстроймеханизация», которая в ходе реструктуризации «Мостотреста» будет передана «Нацпроектстрою».
В июле премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил построить трассу Москва — Казань уже к 2024 году. Общий объем финансирования превысит 650 млрд рублей. На Татарстан приходятся 7-й и 8-й этапы, которые обойдутся в 175 миллиардов. Ранее «БИЗНЕС Online» опубликовал обновленный вариант трассировки.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 121
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.