Сегодня газета «БИЗНЕС Online» названа победителем международной премии «Медиатор» в номинации «Самые читаемые медиа» среди региональных новостных изданий по итогам четвертого квартала 2017 года. Об этом сообщается на сайте премии.
Исследование проводится сервисом редакционной аналитики «Медиатор», разработанным Mail.Ru Group, и охватывает более 600 интернет-медиа. Его задача выявить среди них самые популярные и эффективные.
Самые читаемые медиа определяются по времени чтения материалов. В категории региональных новостных изданий победителями стали «БИЗНЕС Online», «Бумага» (Санкт-Петербург) и «Москва 24» (Москва). Время чтения материалов «БИЗНЕС Online» составило в полной версии сайта 2:43 мин. при среднем показателе категории 1:07 мин, в мобильной версии — 2:21 мин. при показателе 1:40 мин. В тройку самых читаемых федеральных СМИ вошли 42.TUT.BY (Республика Беларусь), Russia Today (на русском языке) и Imformburo. kz (Казахстан). Самыми читаемыми развлекательными изданиями оказались Tatler, This Is Media и Лайфхакер, тематическими — Forbes, «Батенька, да вы трансформер» и Хабрахабр. Лидерами среди региональных тематических и развлекательных СМИ стали CityDog. by (Минск), Афиша Daily (Москва) и «Большая Деревня» (Самара).
Победители определяются ежеквартально в двух номинациях «Самые читаемые медиа» и «Самые вовлекающие медиа». В каждой из них представлены пять категорий: федеральные новостные, региональные новостные, тематические, развлекательные, а также региональные тематические и развлекательные издания. В составляемом рейтинге учитываются данные как с десктопных, так и мобильных устройств пользователей. Для анализа берутся только длинные материалы — от 300 слов.
Полученные «Медиатором» данные, которые сервис аналитики использовал для присуждения премии, также определили тренды в медиапотреблении.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 14
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.