В то время как большинство менеджеров по продажам обладают экстравертированной «личностью», что делает их естественным подспорьем для карьеры, эффективная продажа по-прежнему является навыком, который необходимо развивать. Итак, обучение продажам в виде тренингов, семинаров может помочь начинающим специалистам по продажам развивать и практиковать навыки, необходимые им для успешных сделок, и повышать уровень доверия.
Улучшение навыков общения
Не смотря на то что продавцы любят свободно общаться с людьми, они не всегда обладают хорошими навыками общения. Тренинги и семинары могут помочь в развитии ключевых навыков, таких как активное слушание, определение перспективы, а также искусство задавать правильные вопросы во время презентации. Обучение должно также включать изучение того, как эффективно общаться со всеми типами личностей и различными группами населения.
Методология обучения продажам
Обучение продажам может научить продавца проверенной методологии, которая оказывает дальнейший успех при сделках. Это дает продавцу дорожную карту, которая будет всегда «под рукой» во время презентации или переговоров. Менеджеры-новички сначала учатся искать различные сигналы, которые указывают на перспективу сделки и готовность клиента к покупке.
Преодоление возражений
Возражения являются нормальной частью процесса продаж. Неправильно обученный продавец может просто согласиться с возражением и прекратить продажи. С другой стороны, наиболее успешные продавцы ожидают получить возражения во время их презентации. При профессиональном курсе продавцы учатся, как предугадать возражения, а также методы их преодоления. Обычно используемая методика обучения - это ролевая игра, где предполагаемый клиент предлагает многочисленные возражения ученику во время ложной презентации.
Развитие административных навыков
Некоторые продавцы склонны сосредотачиваться исключительно на «людских» аспектах позиции, таких как подготовка и совершение торговых звонков, не обращая внимания на административные задачи. Эффективное обучение продажам указывает на важность таких функций, как отслеживание ежедневных действий, ведение точных записей и анализ коэффициентов закрытия сделки. Эта информация может помочь продавцу лучше управлять временем, увеличить организацию и определить области, которые нуждаются в улучшении. Обучение может включать в себя использование программ, которые могут просто адаптировать административный процесс и экономить драгоценное время.
18+
На правах рекламы