Рынок дополнительного профессионального образования в России считается перспективным и быстрорастущим. По оценкам агентства BusinesStat (БизнесСтат), с 2016 по 2019 год его объем вырос более чем на 26 процентов: с 579 до 731 миллиона академических часов. О нестандартных методах продвижения образовательных продуктов для B2B-аудитории (Б2Б-аудитории) рассказал Александр Голубев, руководитель SMM-агентства Kursor.su.*

  • Небольшим компаниям сложно тягаться с лидерами рынка. Выделиться из ряда образовательных центров могут помочь нестандартные инструменты продвижения - работать с корпоративными медиа, создавать качественный и полезный контент.  Бюджет рекламных кампаний необязательно должен быть большим. 

Например, в прошлом месяце наше агентство организовало вебинар для своего клиента - консалтинговой компании «РеКом» (Ростов-на-Дону), которая занимается дополнительным образованием в области охраны труда и пожарной безопасности. 

Вебинар проводился на YouTube (Ютуб). Спикером стал Алмаз Галимов, участник рабочих групп Минтруда РФ по внесению изменений в Правила охраны труда и по актуализации Правил обучения по охране труда, директор частного образовательного учреждения «Центр работ под напряжением». Всего на мероприятие зарегистрировались 1144 человека. Из них 592 пришли из группы во «ВКонтакте», таргетированная реклама дала 342 регистрации, а контекстная еще 202. 

Мы использовали следующие инструменты: 

  • Рассылки в Senler ( Сенлер) для подписчиков страницы бренда”;
  • Настройка таргетинга и лендинг для сбора лидов. Каждый подписчик группы “Реком” “Вконтакте” получил прямую ссылку на вебинар;
  • Публикация напоминаний и дайджестов

Для таргетированной рекламы запустили 4 рекламных объявления с одним и тем же креативом, но на разные аудитории. Чтобы сэкономить бюджет и избежать пересечения аудитории, эти объявления не показывались участникам группы «РеКом». В результате получили 392 регистрации на вебинар по 18 рублей.

Дополнительный трафик принесла контекстная реклама - еще 202 регистрации по цене 44,96 рубля за единицу.

После первого вебинара был организован повтор записи первого мероприятия. На него без рекламы было получено 146 регистраций, а процент просмотра к регистрации превысил 80. 

Наш кейс показывает, что добиться результата в продвижении B2B-продукта для узкой профессиональной аудитории можно доступными средствами, а при их грамотном использовании получить лояльную аудиторию, которая останется с клиентом надолго. 

* - SMM - СММ

18+