Ассоциация рестораторов и отельеров РТ (АРИО РТ) направила письмо в Роспотребнадзор, в котором попросила полностью снять ограничения по времени для сферы гостеприимства. Также в ассоциации заявили, что татарстанские рестораторы поддерживают систему введения QR- кодов. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщила пресс-служба АРИО РТ.
Исполнительный директор АРИО РТ Галина Шарафутдинова в письме Роспотребнадзору рассказала, что сотрудники сферы общественного питания прошли 100-процентную вакцинацию. Кроме этого, по ее словам, продолжают действовать усиленные меры профилактики, а услуги предоставляются только с предъявлением QR-кода. «Мы просим полностью снять ограничения по времени работы предприятий общественного питания», — отметила она.
Напомним, с 20 декабря по 10 января общепиту разрешили принимать гостей с шести утра и до часу ночи, а не до 23:00, а в новогоднюю ночь — до 03:00. Об этом в начале декабря просили татарстанские рестораторы.
Предприниматель Донат Мухаметшин в письме Роспотребнадзору заметил, что благодаря увеличению рабочего времени в новогодние праздники всего на два часа выручка в его заведении выросла в 2,5 раза. При этом, по словам Мухаметшина, количество персонала на сменах также увеличилось — вывели 40% от «допандемийного» штата сотрудников.
Также предприниматель сообщил, что в ночь Нового года на работу вышли 70% персонала. «Падение выручки в сравнении с той же рабочей сменой 31 декабря 2019 составило всего 50 процентов, что и позволяет хотя бы находиться в точке нуля, пусть и вернуть все еще не весь рабочий персонал», — заключил он.
В АРИО РТ подчеркнули, что важно сохранить предъявление QR-кодов, а также нужно и дальше поддерживать 100-процентную вакцинацию персонала. «Устранение барьера по временным ограничениям будет способствовать дальнейшей вакцинации и ревакцинацию населения», — заявили в ассоциации.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 14
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.