МТС Банк запустил комплексное предложение для ведения бизнеса на электронных торговых площадках. В нем есть решения как для начинающих продавцов с небольшим ассортиментом, так и для масштабного развития электронной коммерции у компаний-производителей. О том, как выбрать подходящую нишу и закупить в Китае товар, который будет пользоваться спросом, как экономить на его сертификации, упаковке и доставке, — в обзоре нового сервиса от МТС Банка «Бизнес на маркетплейсах».
МТС Банк — один из немногих банков в России, который комплексно закрывает потребности предпринимателей по бизнесу на маркетплейсах
Готовые решения от проверенных партнеров
На маркетплейсы в текущем году, по оценке «InfoLine-Аналитики», будет приходиться половина всего объема интернет-торговли в России и 7% от продаж всей розницы. Онлайн-коммерция сейчас чувствует себя как никогда хорошо: предприниматели быстро заполнили вакуум, который возник после ухода многих зарубежных брендов, наладили параллельный импорт и сейчас продолжают открывать для себя новые направления.
Для облегчения и удешевления работы продавцов на электронных площадках МТС Банк выпустил сервис «Бизнес на маркетплейсах» — он покрывает, пожалуй, все ключевые потребности предпринимателей, независимо от их опыта, оборотов и продукта. Начинающим селлерам помогут найти свою нишу, а компаниям с историей — масштабировать бизнес в онлайне.
Новые клиенты могут выбрать одно решение, несколько или весь пакет «Бизнес на маркетплейсах» при оформлении заявки на услугу расчетно-кассового обслуживания в МТС Банке
Комплексное предложение «Бизнес на маркетплейсах» включает доступ к ряду опций: аналитика торговых площадок и доходных ниш; помощь в поиске и доставке товаров из Китая, включая сертификацию; фулфилмент — упаковка товаров и перевозка на склад маркетплейса; сервис управления рекламными ставками, а также автоматизированный складской, производственный и финансовый учет.
«Готовые решения позволяют сэкономить время и усилия при развертывании и поддержке продаж через электронные каналы торговли. Это особенно важно для малых и средних предприятий, у которых может не быть достаточных ресурсов для разработки и настройки собственных сервисов, — говорит менеджер цифровых продаж продуктов для малого и среднего бизнеса МТС Банка Александр Лабашев. — Мы собрали все необходимое в одном месте, одновременно облегчив процесс использования банковских услуг. Продавцу не нужно самому искать контрагентов — банк уже выбрал лучших на рынке, проверил их и гарантирует своим клиентам качество. Также клиенты банка получают доступ к партнерским сервисам на специальных условиях».
Новые клиенты могут выбрать одно решение, несколько или весь пакет «Бизнес на маркетплейсах» при оформлении заявки на услугу расчетно-кассового обслуживания (РКО) в МТС Банке. Гибкая линейка тарифов РКО банка позволит подобрать оптимальную программу под потребности компании.
Действующие клиенты могут оставить заявку на выбранную услугу через мобильное приложение МТС Бизнес или в Интернет-банке.
Клиенты МТС Банка получают накопительную скидку до 10% на фулфилмент. Партнер МТС Банка примет и отбракует ваши товары, промаркирует их, упакует, доставит с вашего склада или со склада поставщика до склада маркетплейса или интернет-магазина
Легкая работа с онлайн-платформами
Каждый сервис банка легко интегрируется с ведущими российскими маркетплейсами. Это позволяет воспользоваться продуктом «Бизнес на маркетплейсах» на любом этапе развития и значительно упростить процесс взаимодействия с онлайн-платформами.
Расскажем о каждом решении подробнее.
Аналитика. Помогает изучить товары и ниши, представленные на торговой площадке, оценить и проанализировать данные с маркетплейсов, чтобы получить информацию о продажах, поведении и предпочтении клиентов и других аспектах. Например, из аналитического отчета вы узнаете уровень цен конкурентов, когда и какие они проводят акции, как отзываются об аналогичном товаре пользователи, какие запросы чаще оставляют потенциальные покупатели. Это позволит гибко реагировать на изменения спроса, прогнозировать тренды и оставаться конкурентоспособными на рынке электронной коммерции.
Закупка и логистика товаров из Китая. «Торговля товарами Китая по-прежнему отлично себя чувствует и остается востребованной нишей для отечественного малого бизнеса. Китайским продавцам сложно самостоятельно выйти на российский рынок, поэтому многие селлеры заказывают напрямую товары у фабрик и продают их в 3-10 раз дороже», — комментирует менеджер маркетинговых проектов кластера малого бизнеса МТС Банка Аника Карамян. Для всех клиентов МТС Банка в данный момент действует спецпредложение — скидка 5% на первую закупку и подбор до пяти позиций товара на популярных оптовых площадках Китая.
Если вы только делаете первые шаги в налаживании бизнеса по импорту из Поднебесной, то сервис МТС Банка может стать ценным помощником. Проверенный партнер проанализирует цены и качество у китайских производителей, подберет по вашему запросу оптимального поставщика, оформит закупку, проконтролирует качество поставки. По запросу партнер сделает сертификацию, маркировки ЕАЭС и «Честный знак» и даже закажет производителю брендированные вашим логотипом товары. А затем доставит товары в нужный город до склада, в том числе с отсрочкой платежа.
Каждый сервис банка легко интегрируется с ведущими российскими маркетплейсами. Это позволяет воспользоваться продуктом «Бизнес на маркетплейсах» на любом этапе развития и значительно упростить процесс взаимодействия с онлайн-платформами
Фулфилмент. Логистические услуги необходимы не только для импорта из Китая. Интернет-торговля подразумевает, что продавец должен упаковать товар, маркировать и доставить его конечному покупателю. Весь этот комплекс услуг называется фулфилментом, и даже при продаже нескольких сотен единиц товара в месяц имеет смысл передать его на аутсорсинг, чтобы снизить издержки (на хранение, зарплату ответственного сотрудника, транспортные расходы).
Клиенты МТС Банка получают накопительную скидку до 10% на фулфилмент. Партнер МТС Банка примет и отбракует ваши товары, промаркирует их, упакует, доставит с вашего склада или со склада поставщика до склада маркетплейса или интернет-магазина.
Управление продажами. Хранить информацию о сделках, вести учет товаров можно и в Excel. Но всегда есть риск, что кто-то из сотрудников ошибется при вводе данных, а при выходе на маркетплейс любая накладка обернется убытками и снижением рейтинга. Выход — автоматизировать основные процессы: управлять торговлей и закупками, вести складской учет, контролировать прибыль и расходы через систему CRM «в одно окно». Клиенты МТС Банка получают подключение к системе учета и CRM для торговли на маркетплейсах и три месяца бесплатного обслуживания по тарифу «Профессиональный».
В этот тариф входит подключение к системе до пяти пользователей. Научиться работать в системе легко даже новичку — у нее простой интерфейс, а пользователей сопровождает персональный менеджер, онлайн-курсы и круглосуточная техническая поддержка.
Добавим, что интеграция маркетплейсов с CRM позволит объединить информацию по всем заказам из разных источников, обрабатывать эти заказы в единой системе — клиенты МТС Банка получают данную интеграцию с выгодой до 17,4 тыс. рублей.
«Маркетплейсы стали одной из самых популярных площадок у малого и среднего бизнеса, — отмечает Аника Карамян. — МТС Банк — один из немногих банков в России, который комплексно закрывает потребности предпринимателей по бизнесу на маркетплейсах. Для наших клиентов действуют низкие комиссии за переводы и обслуживание счетов, проводятся партнерские мероприятия — воркшопы селлеров, есть помощь с запуском продаж, настройкой рекламы. Мы работаем в тесном взаимодействии со своими клиентами и заинтересованы в развитии их бизнеса».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.