Если раньше «телефонисткам» нужно было прилагать серьезные усилия, чтобы оперативно отвечать на звонки, сегодня при помощи специальной программы все это делается буквально в один момент, с минимальным перечнем манипуляций. Современная программа для колл центра «OKI TOKI» (ОКИ ТОКИ) подойдет операторам, чтобы управлять звонками и группировать клиентов, а также решать всевозможные проблемы со связью.

Использование специального ПО для центра обслуживания клиентов позволит эффективно управлять звонками, и стабильно соединяться с операторами. Также стоит отметить, что звонки в этом случае распределяются в автоматическом режиме, возможно взаимодействие с CRM* и прочими системами. Такой подход упрощает и улучшает деятельность колл-центра.

Преимущества Оки-Токи чата следующие:

  • аналитика звонков и клиентских сообщений в популярных соцсетях, мессенджерах, а также на сайте;
  • подключение к конференции или видео-связи, а также наличие функции демо экрана;
  • грамотная, результативная и комплексная работа;
  • расширение функционала телефонии;
  • автоматизация сделок и поддержка аудитории посредством чат-ботов;
  • управление качеством чатов умными и гибкими отчетами;
  • мощные функциональные возможности;
  • качественная аналитика;
  • стильный дизайн;
  • всесторонняя поддержка в части решения технических вопросов.
  • хранить данные в облаке;
  • взаимодействовать с соцсетями;
  • обрабатывать клиентские запросы при помощи ИИ;
  • вести отчеты в реальном времени;
  • автоматизировать широкий перечень задач.

Возможности современного софта для нужд колл-центров

При помощи специального ПО организации могут автоматизировать, а также управлять каналами коммуникаций с клиентами. Такой инструментарий позволит справиться с многочисленными клиентскими обращениями, чтобы выстроить из них удобную систему. Такое решение гарантирует бизнесу, что каждое клиентское обращение будет своевременно и качественно обработано.

ОКИ-ТОКИ является не просто софтом. Программа является надежным помощником на пути улучшения качества обслуживания клиентов. Здесь предлагается весь необходимый инструментарий, который позволяет эффективно управлять звонками и чатами, автоматизировать клиентские запросы, анализировать труд операторов и не только. Функционал обновляется.

При помощи софта для колл-центра любой бизнес можно адаптировать к реалиям рынка. С его помощью несложно отслеживать важные показатели и анализировать данные, а также принимать серьезные взвешенные решения:

Чтобы выбрать подходящий софт для колл-центра, нужно начать с формирования проблем, а также проработки требуемого функционала. Специалисты oki-toki.net готовы оказать помощь в любое время.

CRM (Customer Relationship Management) — это система, помогающая контролировать все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизировать продажи.

ИП Дубинин Михаил Сергеевич

18+ 

Реклама