Если раньше «телефонисткам» нужно было прилагать серьезные усилия, чтобы оперативно отвечать на звонки, сегодня при помощи специальной программы все это делается буквально в один момент, с минимальным перечнем манипуляций. Современная программа для колл центра «OKI TOKI» (ОКИ ТОКИ) подойдет операторам, чтобы управлять звонками и группировать клиентов, а также решать всевозможные проблемы со связью.
Использование специального ПО для центра обслуживания клиентов позволит эффективно управлять звонками, и стабильно соединяться с операторами. Также стоит отметить, что звонки в этом случае распределяются в автоматическом режиме, возможно взаимодействие с CRM* и прочими системами. Такой подход упрощает и улучшает деятельность колл-центра.
Преимущества Оки-Токи чата следующие:
- аналитика звонков и клиентских сообщений в популярных соцсетях, мессенджерах, а также на сайте;
- подключение к конференции или видео-связи, а также наличие функции демо экрана;
- грамотная, результативная и комплексная работа;
- расширение функционала телефонии;
- автоматизация сделок и поддержка аудитории посредством чат-ботов;
- управление качеством чатов умными и гибкими отчетами;
- мощные функциональные возможности;
- качественная аналитика;
- стильный дизайн;
- всесторонняя поддержка в части решения технических вопросов.
- хранить данные в облаке;
- взаимодействовать с соцсетями;
- обрабатывать клиентские запросы при помощи ИИ;
- вести отчеты в реальном времени;
- автоматизировать широкий перечень задач.
Возможности современного софта для нужд колл-центров
При помощи специального ПО организации могут автоматизировать, а также управлять каналами коммуникаций с клиентами. Такой инструментарий позволит справиться с многочисленными клиентскими обращениями, чтобы выстроить из них удобную систему. Такое решение гарантирует бизнесу, что каждое клиентское обращение будет своевременно и качественно обработано.
ОКИ-ТОКИ является не просто софтом. Программа является надежным помощником на пути улучшения качества обслуживания клиентов. Здесь предлагается весь необходимый инструментарий, который позволяет эффективно управлять звонками и чатами, автоматизировать клиентские запросы, анализировать труд операторов и не только. Функционал обновляется.
При помощи софта для колл-центра любой бизнес можно адаптировать к реалиям рынка. С его помощью несложно отслеживать важные показатели и анализировать данные, а также принимать серьезные взвешенные решения:
Чтобы выбрать подходящий софт для колл-центра, нужно начать с формирования проблем, а также проработки требуемого функционала. Специалисты oki-toki.net готовы оказать помощь в любое время.
CRM (Customer Relationship Management) — это система, помогающая контролировать все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизировать продажи.
ИП Дубинин Михаил Сергеевич
18+
Реклама