Авито запустил масштабную рекламную кампанию «Покупайте спокойно», в которой простые пользователи рассказывают о технологиях защиты сделок. На лендинге проекта и в наружной рекламе можно увидеть видео с личным опытом покупателей и команды платформы. Пользователи Авито поделились историями своих покупок и рассказали о том, что позволяет им чувствовать себя спокойно, совершая сделки в интернете. Их рассказы прокомментировали сотрудники Авито, ежедневно работающие над безопасностью платформы. Они рассказали, как «под капотом» работают технологии, лежащие в основе безопасности покупок на Авито.
Фотографии предоставлены ООО «КЕХ ЕКОММЕРЦ»
Истории удачных покупок рассказаны через призму тех инструментов, которые позволили совершить их спокойно и с комфортом: рейтинг и отзывы, Авито Доставка, защита номера, онлайн-звонки внутри приложения, безопасный чат и другие.
Авито постоянно развивает инструменты защиты сделок, создавая для пользователя безопасный путь внутри платформы, расставляя подсказки, помогающие защитить себя от момента регистрации до закрытия сделки. Эти инструменты безопасности активно используются продавцами и покупателями на платформе:
- 75% респондентов внутренних опросов Авито обязательно смотрят отзывы, прежде чем принять решение о сделке;
- до 70% продавцов предпочитают общаться во внутреннем мессенджере Авито, и 40% звонков совершается онлайн внутри приложения;
- более трети пользователей подключили инструмент «Безопасный вход» — двухфакторную аутентификацию для дополнительной защиты аккаунта;
- более 90% пользователей отдают предпочтение продавцам, в профилях которых есть значки «Документы проверены» или «Реквизиты проверены».
Фотографии предоставлены ООО «КЕХ ЕКОММЕРЦ»
Одновременно с этим Авито вкладывается в развитие цифровой гигиены, рассказывая о правилах совершения безопасных сделок и работы с технологиями безопасности. Такой комплексный подход позволил за три года снизить число жалоб на небезопасное поведение пользователей на платформе в 65 раз.
Как рассказал директор по работе с данными Авито Андрей Рыбинцев, доверие и безопасность — это тот фундамент, без которого сложно представить себе онлайн-сделки: «Как крупнейший сервис частных объявлений, мы понимаем, что на нас лежит большая ответственность, и много лет работаем над созданием уникальных технологий для защиты пользователей. Сегодня Авито — одна из самых защищенных платформ в мире с огромной командой специалистов, работающих над развитием этих технологий», — заключил он.
Реклама. ООО «КЕХ ЕКОММЕРЦ»
12+
Авито — одна из крупнейших IT-компаний в России. Согласно данным Similar Web, Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки практически по всей России — от Калининграда до Владивостока.
Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 180 млн, ежемесячная аудитория достигла 60 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается более 10 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 1 млн новых объявлений. В марте 2022 года Авито стал самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*.
*Данные рейтинга data.ai (App Annie)