Из-за непродуманной политики «Почты России» подписка на федеральные и республиканские печатные издания за год в Татарстане снизилась на 15%. Местные СМИ потеряли 9,6% подписки, хотя могло быть больше. Об этом заявил руководитель республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» Айдар Салимгараев на итоговой коллегии ведомства. Мероприятие прошло сегодня в Национальной библиотеке РТ.
Айдар Салимгараев
«Большое значение в формировании местной повестки имеют городские и сельские издания, которые в зависимости от экономических возможностей района включают в себя печатные газеты, электронные сайты, радиостанции и в ряде случаев телекомпании. <…> В отличие от больших изданий, они знают своих читателей, зрителей в лицо. Каждые полгода во время подписных компаний они (журналисты этих изданий — прим. ред.) обходят семьи, где их читают, держат экзамен. Отсюда и особое доверие, и ответственность. В этом году на фоне непродуманных подходов федеральной службы „Почты России“ по оптимизации службы почтальонов мы потеряли 15 процентов подписки на федеральные и республиканские издания», — рассказал Салимгараев.
«На этом фоне местные СМИ потеряли лишь 9,6 процента. Могло быть больше, спасибо республиканской службе и главам администраций на местах, понимающим значение таких контактов», — указал глава «Татмедиа».
Салимгараев также отметил, что на опыте продажи изданий через вендинговые аппараты «Татмедиа» видит «нарастающий интерес к бумажным носителям».
«Незакрытым остается вопрос о восстановлении розничных продаж печатной продукции. Это актуально для городов. Опыт Воронежа, Липецка, Калининграда показывает — это возможно при системном подходе. Сегодня мы плотно занимаемся поиском инвестора, который позволит нам войти в супермаркеты и восстановить уличную торговлю», — добавил руководитель республиканского агентства.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 31
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.