API Talantix — это инструмент рекрутинговой СRM-системы hh.ru, представляет из себя программный интерфейс, с помощью которого можно настроить интеграцию и передавать данные из Talantix в HRM-системы, BI-сервисы и бизнес-приложения. Новая версия API Talantix еще технологичнее: теперь информация из кадровых и внутренних систем учета о заявках на открытие новых вакансий автоматически загрузится в CRM-систему Talantix.
Новая версия API Talantix 2.0 умеет гораздо больше. Теперь с ее помощью можно настроить моментальную передачу заявок на подбор из кадровых и внутренних систем учета — из 1С, «БОСС-Кадровик», Jira, «Битрикс24» и других — сразу в CRM-систему Talantix
Собственный API Talantix
В начале текущего года CRM-система Talantix представила собственный API. Уже с помощью первой версии API Talantix компании-работодатели настраивают передачу необходимой информации из Talantix в нужную программу: например, в кадровые системы — 1С, «БОСС-Кадровик», в BI-сервисы — Power BI, FineBI, Tableau, в LMS- и прочие системы для HR — Edstein, HRlink, iSpring и другие.
Новая версия API Talantix 2.0 умеет гораздо больше. Теперь с ее помощью можно настроить моментальную передачу заявок на подбор из кадровых и внутренних систем учета — из 1С, «БОСС-Кадровик», Jira, «Битрикс24» и других — сразу в CRM-систему Talantix.
Отправная точка в работе над вакансией у команды подбора — заявка на подбор
В ее составлении заказчику важно не только указать требования и пожелания к кандидатам, но и согласовать функциональные обязанности, зарплатное предложение и бенефиты для будущего сотрудника. Если же вакансия открывается впервые, необходимо встроить новую ставку в оргструктуру компании, утвердить обновления в штатном расписании и расходы ФОТа — с CEO, финансовым директором и HRD компании. Все эти процессы во многих компаниях переведены в кадровые или внутренние системы учета. Как только заявка утверждена, рекрутеры запускают процесс подбора.
Новая версия API Talantix позволит настроить бесшовную передачу и изменение заявки на подбор из корпоративных систем в Talantix. Руководителю команды подбора не придется вручную скачивать, копировать и переносить информацию: при настроенной интеграции по API информация из системы учета перенесется в форму встроенной заявки на подбор Talantix, все данные будут соотнесены по полям: название должности, утвержденная заработная плата, подразделение, в которое будет нанят сотрудник, нанимающий руководитель, описание, должностные требования и другое.
API Talantix — полностью открытый инструмент: можете использовать его на оплаченном тарифе Talantix без дополнительных платежей и комиссий
Руководитель команды подбора может выступить инициатором настройки такой интеграции
Как это сделать:
- Определить корпоративные системы, которым нужна интеграция с Talantix: 1С, «БОСС-Кадровик» или другой сервис внутреннего учета, где утверждаются заявки на подбор.
- Передать разработчикам компании документацию по настройке API и созданные токены в личном кабинете Talantix.
- Указать фамилию и имя ответственного в Talantix, на которого будут автоматически назначаться в Talantix передаваемые из системы учета заявки на подбор. Например, это может быть Администратор Talantix, который при получении заявок распределит их по рекрутерам.
- Обсудить и технические детали: при наступлении какого события, например утверждение заявки на подбор финальным согласующим в системе учета, заявка автоматически передается в Talantix.
API Talantix — полностью открытый инструмент: можете использовать его на оплаченном тарифе Talantix без дополнительных платежей и комиссий.
Он позволяет не только встроить CRM-систему Talantix в ИТ-инфраструктуру компании, но и создать единую ИТ-архитектуру из HR-сервисов экосистемы hh.ru, которые используете на различных этапах работы с персоналом. Так, в CRM-системе для подбора персонала Talantix уже встроена бесшовная интеграция со всеми функциями работодательского сервиса hh.ru.
А при настроенной интеграции по API Talantix информация о кандидатах, принявших офер, из рекрутинговой CRM-системы автоматически добавится и в сервис кадрового документооборота HRlink (для оформления трудоустройства), и в систему адаптации, оценки и обучения Edstein. Оба эти сервиса являются частью экосистемы hh.ru.
hh.ru ⥄ Talantix ⇒ HRlink, Edstein
HR-специалистам и командам подбора больше не придется вручную вносить данные из Talantix в системы учета и развития персонала или аналитические сервисы: настроенный API Talantix освободит их время от рутинных операций в пользу стратегических задач и ключевых проектов
Построение и развитие целостной безопасной ИТ-инфраструктуры
«Один из ключевых трендов прошлого и нового, 2024 года у российских компаний — построение и развитие целостной безопасной ИТ-инфраструктуры, в которой максимально объединены все используемые технологические сервисы — от систем управления работы с кандидатами и их подготовки к выходу на работу до ИТ-решений, в которых происходит дальнейшая работа с нанятым персоналом, включая учет, оформление, адаптацию, оценку и обучение персонала, что, например, реализуют наши партнеры, сервисы HRlink и Edstein. Такой подход в условиях трансформации экономики позволяет в режиме онлайн отслеживать текущие показатели компании, получать качественную аналитику по всем бизнес- и операционным процессам.
При этом растущий дефицит рынка труда все больше усиливает стратегическую значимость адаптации, оценки и развития сотрудников, создание и развертывание цифровой экосистемы HR-сервисов для более эффективного и комфортного решения этих задач», — говорит директор по развитию CRM-системы Talantix Марина Хадина.
Она отмечает, что поэтому в CRM-системе Talantix появился API — инструмент, который не только позволяет мгновенно передавать данные из рекрутинговой CRM-системы в другие сервисы для дальнейшего использования, но и влияет на качественное изменение HR-процессов и бизнес-показателей: например, предоставляет возможность сразу назначать нанимаемым кандидатам обучение в рамках программ адаптации, заинтересованным подразделениям компании без промедлений обмениваться нужной информацией, позволяет ускорить трудоустройство и адаптацию нанимаемых кандидатов и сокращать время простоя и потери прибыли бизнеса.
HR-специалистам и командам подбора больше не придется вручную вносить данные из Talantix в системы учета и развития персонала или аналитические сервисы: настроенный API Talantix освободит их время от рутинных операций в пользу стратегических задач и ключевых проектов.
Узнать про возможности API Talantix можно на этой странице.
* * *
Если в вашей компании еще не подключена CRM-система Talantix, а операционные задачи решаются вручную, переходите по ссылке и оставьте заявку на демонстрацию Talantix.
*CRM-система (сокращенное от англ. Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами) — это специальное программное обеспечение, которое позволяет автоматизировать взаимодействие бизнеса с клиентами. Рекрутинговые CRM-системы позволяют автоматизировать процесс работы над вакансиями, взаимодействие рекрутеров с кандидатами и заказчиками подбора.
**HRM-система (сокращенное от англ. Human Resources Management — управление человеческими ресурсами) — специализированное программное обеспечение, которое позволяет автоматизировать процессы взаимодействия с действующими сотрудниками в компании: адаптация, обучение, развитие, оценка и многое другое.
***BI-сервисы (сокращенное от англ. Business Intelligence — бизнес-аналитика) — это программное обеспечение, с помощью которого можно собирать и анализировать информацию, автоматизировать ведение аналитики.
****API (сокращенное от англ. Application Programming Interface — программный интерфейс приложения) — набор способов и правил, по которым программы и онлайн-сервисы обмениваются данными друг с другом.
*****CEO (сокращенное от англ. Chief Executive Officer — главный исполнительный директор) — в российской практике так принято называть генерального директора компании.
******HRD (сокращенное от англ. Human Resources Director — директор по персоналу в компании).
*******HR (сокращенное от англ. Human Resources — человеческие ресурсы). В российской практике применяется в названии профессии, в уточнении применения программного обеспечения, вида функций или задач.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.