В Национальной библиотеке РТ в Казани прошел уже второй в этом году TRIBE.Лекторий, организованный коммуникационным агентством «Авторские бренд-стратегии». Генеральным информационным партнером события выступила газета «БИЗНЕС Online».

Мероприятие собрало профессионалов из сферы недвижимости, маркетинга и продаж. Традиционно перед началом звучала музыка. Модератор мероприятия Татьяна Терентьева — брокер, эксперт по коммуникационному менеджменту, сооснователь коммуникационного агентства «Авторские бренд-стратегии» и партнер TRIBE.Лекторий в Казани отметила, что личный и профессиональный бренд строится не в социальных сетях, а в личном общении, обозначив важность обмена знаниями и опытом в быстро меняющемся мире бизнеса.

Марина Юсова, основатель бренда TRIBE, профессиональный брокер, консультант девелоперов в сегменте премиального жилья поделилась видением на тему «Антипринципы luxury». Марина акцентировала внимание на том, что элитный рынок требует не только экспертности, предложив слушателям рассмотреть новые подходы к подбору недвижимости, ориентируясь на мировые тренды в моде и айдентику бренда.

Луиза Улановская — эксперт по развитию продуктов и компаний обозначила путь клиента в «дорогой сделке» и его связь с культурным кодом. Луиза представила кейсы, иллюстрирующие, как клиент делает выбор и остановилась на вопросе культурного кода и его влиянии на восприятие ценности сделки.

Алексей Пикулёв, создатель «Школы развития Доверия», бизнес-тренер продолжил обсуждение темы докладом «Доверие клиента в элитных классах недвижимости». Алексей рассказал о методах создания атмосферы доверия и уверенности на этапах сделки, подчеркнув важность обратной связи клиента.

Лилия Томилова, архитектор и дизайнер интерьера представила уникальную лекцию «Мировой ракурс на восток. Формирование новых смыслов и стилей в интерьере». Лилия привлекла внимание аудитории к изменению трендов в дизайне интерьеров, подчеркивая влияние восточной культуры на современные стили.

Айнур Зиннатуллин, федеральный спикер, тренер TEDx выступил с темой «Личный бренд через искусство самопрезентации». Он предложил практические советы по созданию имиджа и эффективной коммуникации.

Партнерами TRIBE.Лекторий выступили: Альфа-Банк, девелоперы УНИСТРОЙ и Усадьба 131, строительная компания «АураСтрой», «АураКомплект», фабрика мебели «BLITZ», Ландшафтное бюро «ЛеДи Гарден», строительный гипермаркет «Купи Кирпич», юридическое бюро «Пермякова & Партнеры», журнал PIARITY.

Мероприятие подсветило важнейшие аспекты: творить легенды о бренде и укреплять его ДНК, вступать в партнерства, выстраивать клиентский путь, работать с репутацией и доверием в команде и с клиентами, вершить красоту по-восточному, наращивать социальный капитал и культурный слой, совершенствоваться в ораторском искусстве.

«Маркетинг услуг — это высококлассный сервис, предсказуемость и забота», — резюмировала в финале модератор лектория Татьяна Терентьева.

Коммуникационное агентство «Авторские бренд-стратегии» продолжает развивать бизнес-сообщества через площадки для диалога и сотрудничества. Следите за анонсами будущих мероприятий!

Фото: Даниил Шведов

Реклама. ИП Корнилова К.В.

18+