В рамках Международной выставки и научной конференции по гидроавиации «Гидроавиасалон-2018» в Геленджике состоялось подписание соглашения о намерениях между ПАО «Казанский вертолетный завод» холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») и ООО «Авиапатруль» о закупке двух вертолетов «Ансат».
Планируется, что вертолеты будут поставлены в универсальном варианте исполнения и местом их эксплуатации станет Махачкала.
«„Ансат“ является одной из ключевых моделей холдинга в сегменте легких вертолетов, успешное использование этой машины в рамках программы развития санитарной авиации РФ привлекло к ней повышенное внимание российских и зарубежных заказчиков. Подписанное сегодня соглашение мы намерены в дальнейшем закрепить твердым контрактом, расширив круг эксплуатантов этого вертолета», — заявил управляющий директор Казанского вертолетного завод Юрий Пустовгаров.
На Международной выставке «Гидроавиасалон-2018» в Геленджике Казанский вертолетный завод представил два вертолета «Ансат»: медицинский и в VIP-модификации. VIP-«Ансат» оснащен системой активного гашения вибраций и энергопоглощающими креслами из упрочненного пластикового волокна.
«Ансат» — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. В мае 2015 года было получено дополнение к сертификату типа на модификацию вертолета с медицинским модулем, а в декабре того же года была сертифицирована версия пассажирской кабины «Салон», которая предназначена для VIP и корпоративных пассажирских перевозок.
Вертолет сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию. Также успешно завершены высокогорные испытания «Ансата», подтвердившие возможность его эксплуатации в горной местности на высотах до 3500 метров. Кроме того, в августе этого года по результатам сертификационных работ Росавиация выдала КВЗ одобрение главного изменения на увеличение ресурсов ряда агрегатов и систем «Ансата».
Партнерский материал
АО «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга – министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании.
Госкорпорация «Ростех» – российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 4 – в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель «Ростеха» входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолеты России», ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и т. д. Организации «Ростеха» расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 100 стран. Консолидированная выручка «Ростеха» в 2017 году достигла 1 трлн 589 млрд рублей, консолидированная чистая прибыль – 121 млрд рублей, а EBITDA – 305 млрд рублей. Заработная плата в среднем по корпорации в 2017 году составила 46 800 рублей. Согласно стратегии «Ростеха», основной задачей корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач «Ростеха» является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 7
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.