Четыре отверстия в корпусе «Булгарии» общей площадью 44 кв. см могли использоваться для того, чтобы не сдавать фекальные воды и не платить за эту операцию. Такая версия была озвучена сегодня на процессе, проходящем в Московском суде Казани.
Во время допроса начальника управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Петра Ермолаева потерпевший Рафхат Низамиев поинтересовался у него – могли ли пробоины на борту специально использоваться для того, чтобы сливать фекальные и сточные воды прямо в реку и тем самым сэкономить деньги на оплате приемки фекальных и сточных вод?
Отвечая ему, Ермолаев подтвердил, что это было вполне возможно.
Косвенно эту версию подтвердил и начальник отдела организации расследования транспортных происшествий Госморречнадзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Виктор Чичин, который отметил, что такие пробоины вполне можно было бы до ремонта заделать специальным пластырем.
Судя по тому, что это сделано не было, а с креном «Булгария» ходила с мая 2011 года, у субарендатора и капитана были свои причины мириться с креном.
Вместе с тем Чичин отметил, что причиной гибели судна явилась совокупность факторов. Одним из них были названы и пробоины в корпусе судна.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.