В Казани 5 июня пройдет ежегодный семинар для руководителей малого и среднего бизнеса «Интернет: третья волна. Скрытые угрозы и новые возможности». В этом году в организации семинара произошел качественный рост - на площадке выступят сразу три руководителя ведущих интернет-компаний Казани: это Евгений Чугунов (компания RiTE PRO (РАЙТ ПРО)), Марат Машков (компания РуПромо), Андрей Машин (Агентство Ай Ти Эс ).

Организаторы семинара: общественная палата РТ и ассоциация интернет-разработчиков и диджитал-агентств РТ «Цифровая культура».

Генеральный партнер: деловая электронная газета «БИЗНЕС Online».

Партнеры семинара: ассоциация предприятий малого и среднего бизнеса РТ и Институт экономики, управления и права.

В программе семинара:

1.​ Стратегия присутствия компании в интернете. Ставим правильные бизнес-задачи для сайта. Выбираем инструменты. Расставляем контрольные точки для измерения эффективности.

2.​ Взаимодействие заказчиков с агентствами. За что вы платите? Сколько, действительно, стоит платить? Как правильно ставить задачи перед агентством.

3.​ Примеры-кейсы. Десятки компаний в РТ работают с сайтами третьей волны и получают хорошие прибыли. Истории успеха.

Мы приглашаем руководителей компаний вместе с сотрудниками, которые отвечают за развитие бизнеса, рекламу и присутствие компании в интернете. Структура семинара построена так, чтобы четко связать бизнес-цели руководителей компаний с задачами сотрудников ответственных за продвижение в интернете.

Помимо Казани, в этом году мероприятие пройдет 6 июня в Набережных Челнах. В прошлом году семинар прошел в Казани, Челнах, Нижнекамске и собрал около 200 предпринимателей.

Семинар в Казани, 5 июня

Адрес: г.Казань, ул. Зайцева, д.15 (конференц-зал ИЭУП)

Время проведения: с 14:30 до 17:00.

Зарегистрируйтесь для участия здесь.

Семинар в Набережных Челнах, 6 июня

Адрес: г. Набережные Челны, пр. Московский, д. 67 (62/23)

Время проведения: с 14:30 до 17:00.

Зарегистрируйтесь для участия здесь. 

Руководители компаний поделились отзывами о семинаре, прошедшем в 2013 году:

Лилия Григорьева, Турагентство «Эфир Вояж»:

«Семинар необходимый, очень полезный. Особенно для меня, для творческого человека. Я еще раз поняла, что надо разбираться в сайтах. Делать их, переделывать, и обязательно обращаться к профессионалам».

Анжелика Халиуллина, компания «Орион Пласт»:

«Важно, что акцент на семинаре был, действительно, сделан на руководителей. Слова о том, что корпоративный сайт это зона ответственности первого лица, меня очень потрясли. Я действительно поняла, что мы мало уделяем внимания сайту»

Зубарзяд Аипова, «Агентство Казанское»:

«Я была на многих семинарах в своей жизни, но то, что было преподнесено, действительно делает революцию в голове. Сайт действительно должен работать, и не только информационно, он должен приносить клиентов. Люди должны стремиться к нам. То, куда вкладываешь деньги – должно работать четко».