КАМАЗ намерен в этом году вывести на рынок нескольких новых комплектаций магистрального тягача «М1842», больше известного как «КАМАЗ-5490». Об этом сегодня сообщила корпоративная газета «Вести КАМАЗа».
Главный конструктор, руководитель проекта «Создание семейств перспективных автомобилей «КАМАЗ» Евгений Макаров рассказал изданию о том, что на них будут установлены двигатели разной мощности, модификации с автоматической коробкой передач, появятся безретардовые (связано с системой торможения) комплектации. В августе планируется выпустить партию тяжелых транспортных автомобилей — «КАМАЗ-65207» (первая комплектация — с двигателем 400 л.с.) и «КАМАЗ-65206». Это седельный тягач с колесной формулой 6х4 полной массой 26 тонн. Есть уже газовые модели, есть гибридные — дизель и электро, газ и электро. На очереди еще одно семейство — 6580, тяжелые автомобили, новое поколение автомобиля «КАМАЗ-6520». Они будут строиться на той же платформе, что и 5490, но комплектоваться камазовскими двигателями, что, несомненно, скажется на их стоимости.
Как известно, в конце февраля серийная сборка магистрального тягача была приостановлена из-за возникшего дефекта комплектующих в результате неправильной траспортировки из Германии партии запчастей компании Daimler. Сейчас темп сборки на главном конвейере достиг планового для нынешнего года уровня: 8 автомобилей в смену, сообщил Макаров.
«Сложа руки не сидели, пересмотрели некоторые конструктивные решения в пользу как технологичности, так и надежности автомобиля, улучшили технологичность в целом. В этой связи огромную работу провели с поставщиками, главным образом с изготовителями пластиковых деталей. Сейчас уже все они перешли на основную технологию, отработали техпроцессы от изготовления до окраски, с «детскими болезнями», которые обнаружились на первых образцах, справились. Конечно, хотелось бы сразу получить автомобиль без проблем. Не буду скрывать, что несколько неожиданных ситуаций выявлено было, но мы их решили», — сказал Макаров.
Сейчас 20 автомобилей-новинок находятся в подконтрольной эксплуатации у двух клиентов-перевозчиков. Конструкторы поддерживают связь с эксплуатантами, чтобы в случае замечаний и пожеланий отработать проблемные места, чтобы массовый клиент получил уже доработанный автомобиль.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.