Немецкий футбольный клуб "Шальке 04" в свете украинского кризиса решил в своей маркетинговой стратегии переориентироваться с России на Китай, сообщает Wall Street Journal Deutschland со ссылкой на члена правления клуба Александера Йобста.

"Мы с большой озабоченностью следим за политическими событиями. И происходящее приводит нас к пониманию, что сегодня и, по крайне мере, в среднесрочной перспективе Россия не будет рассматриваться как целевой рынок нашей международной стратегии", — приводит издание слова Александера Йобста, который отвечает за маркетинг в клубе.

Новая политика не будет распространяться на контракт с "Газпромом", который до 2017 года останется титульным спонсором клуба, сообщает "Интерфакс". Однако любое другое взаимодействие, например, поездки и маркетинговые акции в России, в ближайшее время "противоречили бы нашим ценностям и принципам", заявил Александер Йобста.

В качестве нового целевого рынка рассматривается Китай, и клуб интенсифицирует усилия по созданию там фанатской базы. Тур по Поднебесной запланирован на 2015-й год.