Новая акция поможет корпоративным клиентам «МегаФона» без особых затрат организовать работу call-центра или горячей линии.
До 15 ноября 2014 года при подключении услуги 8-800 клиент получает номер бесплатно. Сервис 8-800 дает возможность корпоративным клиентам «МегаФона» организовать бесплатную связь со своей компанией из любой точки России. Это будет полезным для налаживания работы справочно-информационных служб, call-центров (кол-центров), служб поддержки и приема заказов в интернет-магазинах.
«Мы знаем на собственном опыте значимость обратной связи со своими потребителями для наших корпоративных клиентов. Поэтому предлагаем возможность максимально автоматизировать техническую сторону обработки вызовов и сконцентрироваться на сервисе и общении с потребителями ваших товаров или услуг», — комментирует директор по развитию бизнес-рынка поволжского филиала компании «МегаФон» Антон Кузнецов.
Корпоративные клиенты «МегаФона» могут самостоятельно настроить сервис 8-800 под собственные потребности. Например, если обозначить необходимые группы обработки вызовов или категории пользователей, то вызовы будут направляться к определенным специалистам вашей компании. Номера, которые компания обрабатывать не собирается, можно внести в черный список. А если установить лимит на входящие вызовы, то легко задать ограничение по количеству одновременных вызовов.
Узнайте подробности акции по бесплатному номеру 8 800 550–05–55.
Поволжский филиал ОАО «МегаФон»
16+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.