Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала неправомерной рекламу бренда водки «Хортиця» в фильме «Вий» и требует устранить нарушения.
Ведомство считает, что в киноленте были размещены изображения зарегистрированных на территории России товарных знаков, индивидуализирующих водку «Хортиця». Речь идет о «стилизованной букве «Х», а также словесном обозначении «Хортиця», написанном стилизованным шрифтом с заглавной буквой «Х» в виде косых черт, скрещенных ниже середины, утолщенных вверху и утонченных внизу», - цитирует «Прайм» решение ФАС.
ООО «Русская Фильм Групп» (РФГ), названная «рекламопроизводителем рекламы», утверждает, что используемое в фильме изображение не тождественно товарному знаку «Хортиця» и не может восприниматься как реклама водки. Изображение перекрещенных в центре казачьих шашек («казацкой ласточки») существенно отличается от зарегистрированных товарных знаков «Хортиця», уверены в РФГ.
ФАС с этими доводами не согласилась. Материалы будут переданы уполномоченному должностному лицу ФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении. До 30 ноября 2014 года РФГ должна представить «письменные доказательства» устранения нарушения.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.