Ассоциация распространителей печатной прессы направила министру экономического развития России Алексею Улюкаеву предложение вернуть возможность печатным изданиям публиковать рекламу алкогольных напитков и табачных изделий, пишут «Известия».
В частности, требуется разрешение на рекламу пива, элитного алкоголя, табака и биологически активных добавок. А для киосков с печатной прессой – на любую рекламу и продажу табака и продуктов.
«Издатели страдают от запрета рекламировать качественный алкоголь, табак и БАДы, — уверен председатель правления АРПП Александр Оськин. — Доходами от рекламы они покрывают затраты на производство своих СМИ. Уменьшение доходов издателей ущемляет всю отрасль. Дайте издателям свободу размещать рекламу, и государство получит деньги».
Наделение киосков правом продавать сигареты, по мнению представителей АРПП, увеличит их оборот на 7 млрд. рублей, а поступления в госбюджет – на 1 млрд рублей. Возвращение права рекламировать алкоголь и табак в печатных изданиях пополнит казну на 500 млн. рублей, а издатели заработают на этом около 2 млрд. рублей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 10
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.