Более 45 тысяч пользователей «Ростелекома» в Республике Татарстан сделали выбор в пользу электронной доставки счетов за услуги связи. Из них почти 10 тысяч получают счет на адрес электронный почты, порядка 36 тысяч пользуются услугой через Единый личный кабинет на сайте. Таким образом, каждый третий абонент компании в Татарстане получает счет за услуги связи в электронном виде.
Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. У платежного документа в цифровом виде есть ряд преимуществ — возможность дистанционно проверить состояние лицевого счета и оплатить услуги, не выходя из дома. Кроме того, пользователи электронного счета узнают информацию о начислении раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними).
Подписаться на электронную доставку счета за услуги и получить возможность дистанционно осуществлять платежи в удобное для себя время и наиболее удобным способом можно в Едином личном кабинете (ЕЛК).
В ЕЛК доступны все функции, необходимые для дистанционного управления услугами – телефонией, Интернетом и Интерактивным телевидением – вне зависимости от региона их использования.
Единый личный кабинет позволяет клиентам дистанционно в круглосуточном режиме вне зависимости от места их нахождения управлять услугами: телефонией, Домашним Интернетом и Интерактивным ТВ. Здесь можно просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, заказать подключение новых услуг, оплатить услуги связи, зарегистрировать «Обещанный платеж» и настроить «Автоплатеж», получить ответы на часто задаваемые вопросы, изучив прилагаемые инструкции. В кабинете также можно присоединить лицевые счета абонентов «Ростелекома», проживающих в любом регионе Российской Федерации.
Возможностями Единого личного кабинета могут воспользоваться и потенциальные абоненты: зарегистрироваться на сервисе, подать заявку на подключение услуг компании, а также оплачивать услуги абонентов «Ростелекома», предварительно присоединив в кабинет их лицевые счета. Более подробную информацию о переходе на электронный счет можно получить по телефону 8-800-707-18-00 и в центрах продаж и обслуживания клиентов компании.
* * *
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,8 млн пользователей, из которых свыше 2,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Консолидированная выручка Группы компаний за 3 кв. 2014 г. составила 75,5 млрд руб., OIBDA достигла 26,1 млрд руб. (34,6% от выручки), чистая прибыль - 24,5 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.