В низкой успеваемости своих детей родители, как правило,  винят учителей, либо списывают все на знакомый многим термин СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность). Но в действительности в большинстве случаев у ребенка просто есть проблемы с памятью, вниманием и умением быстро и качественно воспринимать информацию. Также, многих родителей волнует то, что дети сейчас почти не читают, а полностью погружены в свои гаджеты.

Современные родители часто сталкиваются с одной и той же проблемой: дети не хотят читать, плохо усваивают информацию, и, как следствие, плохо успевают в школе.Большинство родителей помнят свое детство, в котором чтение было не только обязательно, но и доставляло им определенное удовольствие. Пытаясь привить любовь к чтению у своего ребенка, родители заставляют его читать. А низкую успеваемость пытаются решить с помощью репетиторов по отдельным предметам, не понимая, что проблемой является низкий уровень внимания и памяти, и неумение ребенка правильно получать и воспринимать информацию.

Во многом это проблема не конкретного ребенка, а всей современной образовательной системы, которая еще не успела перестроиться на современный лад. Например, еще пару сотен лет назад Мастер в каком-либо деле мог передать знания своему сыну, и тот, имея лишь эти знания, мог комфортно и безбедно прожить всю свою жизнь. Сейчас же актуальны не сами знания (количество информации в мире удваивается каждые 2 года), а умение их быстро добывать, усваивать и использовать. И самым полезным навыком становится скорочтение, овладеть которым необходимо именно в детском возрасте.

Ученики школы (у которой есть своя методика обучения скорочтению, основананая на собственном опыте и знаниях, полученных не только в России, но и зарубежом) - владельцы бизнеса, топ-менеджмент и менеджмент среднего звена - именно те, кому в рамках их профессии приходится работать с огромными потоками информации. И конечно же дети, ведь обучаемость у детей намного выше, чем у взрослых! А так как обучение проходит в игровой форме, то детям это нравится.

 «Мы провели небольшой эксперимент: собрали контрольную группу детей в количестве пяти человек. Я адаптировал курс с учетом психологических особенностей детей, и мы начали эксперимент. Возраст группы был от 7 до 15 лет. За 10 занятий (5 недель обучения) скорость чтения группы возросла в 2,36 раза, это при том, что и понимание текста значительно увеличилось. Худшим результатом было увеличение скорости в 1,9 раза, - рассказал сертифицированный бизнес-тренер, психолог, учредитель Школы скорочтения Шамиль Ахмадуллин, - Но мы тестировали не только скорость чтения, но и сравнили показатели памяти и внимания. И диагностика показала существенное их увеличение. Это послужило основой для того, чтобы мы открыли детскую школу скорочтения в Казани и успешно обучаем детей этому навыку».

Записаться на собеседование можно, позвонив по телефону 239-22-91 или оставив заявку на сайте.

6+