Центр стратегических коммуникаций «Апостол», совладелицей которого является телеведущая Тина Канделаки, займется разработкой бренда Новой Москвы. Об этом стало известно после подведения результатов тендера, проведенного ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана города Москвы». Сумма договора составит 15 млн. рублей с учетом НДС.

Согласно тендерной документации, победитель выполнит ряд работ в целях повышения привлекательности Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов, популяризации расширения территории города как необходимого условия его дальнейшего развития, пишет портал Sostav.ru. «Апостол» должен будет разработать платформу и дизайн бренда Новой Москвы как географического, социального и экономического объекта и презентовать его.

Напомним, в декабре в Казани Канделаки презентовала руководству республики бренд «Наследие Татарстана». Новым символом республики стал красный всадник с натянутым луком, что подчеркивает «готовность действовать, выносливость и упорство татарстанцев». По замыслу авторов, бренд должен «раскрывать культурный код территории». 

Справка

Центр стратегических коммуникаций «Апостол» — холдинг, объединяющий несколько компаний в разных направлениях медиа: телепроизводство, комплексные коммуникации (PR, social media, аналитика), лаборатория по разработке программного обеспечения.

Холдинг «Апостол» объединяет компании, работающие в таких направлениях медиа, как PR, цифровые коммуникации, аналитика, брендинг и дизайн, производство графического, аудио- и видеоконтента. Среди клиентов холдинга кроме госкорпорации «Ростех» значатся Yota, СТС, «Аэрофлот», Oriflame и др.

Выручка по итогам 2013 года составила 1,03 млрд. рублей.