Самый высокооплачиваемый артист России в день первого большого весеннего праздника осчастливил своих многочисленных казанских поклонниц. Побывавший на шоу в «Пирамиде» корреспондент «БИЗНЕС Online» обнаружил в зале визжащих дам бальзаковского возраста, узнал о правилах дарения цветов Стасу Михайлову и обнаружил массу общего между развлекательным поп-концертом и религиозным действом.
«ДЕВЧОНКИ, ЧТО Я НЕ ТАК ДЕЛАЮ?!»
Попав в концертный зал «Пирамиды» минут за десять до начала мероприятия, можно было стать свидетелем саундчека группы самого востребованного артиста страны. Как оказалось, Стасу Михайлову совсем не все равно, как звучит его довольно многочисленный бэнд. Обладатель красивой эспаньолки покрикивал на своих музыкантов и даже немного матюгался, параллельно обозначая и отношение к собственному творчеству: «Ну что ж ты портишь такую красивую песню!» В результате публику начали запускать довольно поздно, отчего в фойе случилось самое настоящее столпотворение. Женщин-зрительниц всех возрастов было так много, что возникали сомнения в том, что они поместятся в зале. Билеты, цена которых доходила до 5 тыс. рублей, были проданы, кроме того, в кассе торговали, хотя и не особо бойко, входными квитками без места за 2 тысячи.
Многие дамы пришли с букетами для любимого певца, так что сразу вспомнилась где-то прочитанная шутка: «Глядя 8 марта на обилие женщин с цветами, можно подумать, что умер Стас Михайлов». А вот мужчин было довольно мало, да и чувствовали последние себя немного скованно, понимая, что для их любимых главным «альфа-самцом» вечера будут далеко не они. «Итить...» — произнес молодой человек, обращаясь к своей подруге модельной внешности, удивился такому количеству людей вокруг. Другой представитель сильного пола, явно отправившийся на концерт прямо из-за праздничного стола, пытался добиться справедливости у двух сердитых спутниц: «Девчонки, что я не так делаю?!» После чего этот зритель еще пытался привлечь к себе внимание, громко настаивая, чтобы музыкальная часть мероприятия началась с исполнения шансон-хита «Без тебя». После уговоров по-хорошему экспансивного дядечку все-таки вывели из зала.
«МИХАЙЛОВА ЗНАЮТ ПО ТРЕМ ПЕСНЯМ»
К этому времени самый высокооплачиваемый российский поп-артист уже был на сцене и исполнил композицию про то, что «из семи дорог мне одну укажет Бог». Последнее слово, думается, вообще будет лидировать по количеству упоминаний, если провести контент-анализ нехитрых текстов Михайлова. Вот только от привычного завершающего штриха своего многолетнего имиджа певец отказался. Никакого тебе распахнутого ворота рубашки и торчащего нательного креста, а только яркий галстук в паре с нагрудным платком. Дамы в зале завелись уже после первой песни, лишний раз доказав, что 46-летний деятель поп-индустрии действует на свою публику не хуже иного афродизиака. Кто-то в первых рядах уже требовал общения и песен для хорового исполнения. «Девочки, вы что сегодня пили-то?» — Михайлов пообещал караоке чуть позже, а пока предложил общаться при помощи «языка, души и любви», посетовав, что «Михайлова знают по трем песням: «От тебя», «Для тебя» и «Без тебя», и кокетливо добавив, что хочет раскрыться с новой стороны, предложив публике новую программу — «1000 шагов».
Чем принципиально отличается новый материал певца от старого, определить было довольно сложно, и, откровенно говоря, наблюдать за публикой было гораздо интереснее, чем за происходившим на сцене. Вы когда-нибудь видели пару десятков одновременно визжащих дам бальзаковского возраста? Корреспондент «БИЗНЕС Online» тоже не видел, но только до этого вечера. Временами происходящее даже начинало больше напоминать что-то вроде передачи «Победоносный голос верующего», чем поп-концерт. Тут тебе и названия песен «Покаяние», «Исповедь», и реакция отдельных зрителей, когда пожилые женщины вдруг начинают устраивать безумные танцы, как-будто трясутся в падучей. Еще одна ассоциация — сеансы Кашпировского.
Что же до творческой стороны дела, то ее исчерпывающе охарактеризовала наш фотокорреспондент: «Когда я была маленькой, лет 15 назад, люди приезжали в речной порт, открывали дверцы машин и оттуда доносилась вот такая музыка». Лучшим же номером музпрограммы вечера был момент, когда во время очередной цветочной церемонии бэнд Михайлова вдруг затянул Every Breath You Take британца Sting.
«ГОСПОДИ, ПУСТЬ ТАКИХ МУЖЧИН БУДЕТ БОЛЬШЕ НА СВЕТЕ!»
Цветы для господина Михайлова — отдельная история. Каждая барышня, которая хотела вручить букет артисту, проходила инструктаж у охраны. На сцену можно было подняться строго без очков и дамской сумочки. Правда, уже одна из первых дамочек нарушила инструкцию и позволила себе сделать селфи с певцом, за что была подвергнута критике со стороны секьюрити. «Но Стас же разрешил!» — нашлась с ответом поклонница. Сам артист вел беседы со своей «паствой», отправляя в зал сентенции вроде «думающих людей в мире больше, чем пустых» или «есть страсть, а есть ответственность и любовь». Последняя, естественно, дается свыше и прочее, и прочее. А еще вспоминал о погибшем два десятка лет назад брате, которому он посвящает в каждом альбоме по одной песне. Кстати, если кому интересно, то самая позитивная песня в творчестве Михайлова, по версии его самого, называется «Под зонтом у бога», а самая лучшая — «Страдая. Падая. Взлетая».
Кульминацией концерта стало исполнение суперхитов артистом прямо из зала. Тут уже начался настоящий «девичий шабаш». Стартовал он с той самой «Без тебя», которой не дождался нетрезвый зритель, упоминавшийся в начале материала. Михайлов настаивал, чтобы зрительницы пели в микрофон, а особо отличившимся доставались его пластинки. «Не жильдись, возьми нормально дисков!» — кричала звезда своему персоналу. Любопытно, что с публикой шансонье был довольно строг, диски доставались строго тем, кто пел. Например, ничего не досталось барышне, которая вместо строчки куплета всхлипнула: «Господи, пусть таких мужчин будет больше на свете!» Кажется, Михайлову не очень понравились перспективы появления конкурентов. Впрочем, один такой едва не появился. Молодой человек из глубины зала вдруг взял микрофон и уверенно пропел добрую половину очередного народного шлягера, да так, что барышни из первых рядов вдруг повскакивали с мест, чтобы увидеть, что наконец-то таких мужчин на свете стало больше.
Дамы настолько разгорячились под конец, что охране всерьез пришлось ограничивать доступ к телу артиста, иначе леди от 35 и старше «порвали» бы любимца «на британский флаг». Михайлов же и глазом не моргнул, продолжая раздавать диски, как дрессировщик награждает сахарком выполнившего цирковой трюк питомца. А в это время из другого конца зала кричали: «Стас, тут тоже женщины есть!» Кого Стас не осчастливил дисками, того порадовал в финале композициями «Все для тебя» и «Золотое сердце». Некоторые зрительницы почти ревели от счастья...
О феномене популярности этого артиста много говорят и пишут, но точного ответа на вопрос «Почему Стас Михайлов стал главным поп-артистом страны?» пока так и не найдено. Хотя сам факт того, что уже немолодой мужик, не обладающий атлетической внешностью и «кубиками на прессе», внушает такой дикий восторг огромной армии поклонниц, должен греть душу обычного среднестатистического мужчины, проводящего вечер после работы с банкой пива у телевизора. А пока, вспоминая и некоторые факты биографии певца Михайлова, можно пропеть слова из другой песни, не принадлежащей перу гуру шансона: «Такие дела, брат! Любовь».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 59
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.