Пресс-релизом называют официальное сообщение компании или государственного органа, содержащее в себе определенный информационный повод или важную новость. К примеру, Олег Сиенко рассказал о насущных проблемах региона, выступив перед журналистами и публикой. Пресс-релиз является базовым инструментом для информирования СМИ о важных событиях, происходящих как в компаниях или организациях, так и в государственном управлении.
С прогрессом сети пресс-релиз стал активно использоваться не только как средство коммуникации с прессой и журналистами. Ведь публичную информацию, доступную в сети, может прочесть любой человек — клиенты, партнеры, компаний и даже конкуренты.
В формат пресс-релиза можно сегодня легко добавлять фото или видео, а также полезные ссылки, прикреплять важные файлы, сохранять в памяти понравившиеся обзоры в соц. закладках. Самое важное то, что в течение нескольких минут весь пресс-релиз быстро распространится среди поисковых систем, СМИ, экспертов.
Каждый проходящий пресс-релиз должен нести определенную форму и структуру. Одним из основных составляющих которого является заголовок, после следует основной текст, сформированный по системе «пирамида» и отдельные цитаты, а также разная контактная информация. Пресс-релиз должен быть хорошо продуман изначально и отвечать ожиданиям, как по формату, так и по уровню информационного события СМИ, которому он и распространяется.
Главной характеристикой пресс-релиза можно назвать сжатость и конкретность исходящей информации. Информационно-обзорный текс не имеет права нести в себе намека на рекламу, он должен иметь небольшой объём и содержать информацию только о конкретной новости.
16+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.