DSC_7871-(1).jpg
Михаил Кусочков — директор рекламного агентства STUDIO-88

Размещение рекламы это целая стратегия привлечения внимания целевой аудитории. Грамотно вложить бюджет это значит принести заказы. С этой задачей справляется ваш маркетолог? Или он «играет в маркетолога» на своем рабочем месте? «Почему?» — спросите вы. Да потому, что так проще, это комфортный уровень загрузки сотрудника, который просто «отсиживает» свой оклад, имитируя активную деятельность и принимая «сладкие подарки» от исполнителей.

Как не допустить, чтобы ваш рекламный бюджет «слили»

К сожалению, на сегодняшний день реалии таковы, что бóльшая часть рекламных бюджетов компаний улетает «в трубу». Деньги просто вкладываются не туда и не так. Более того, результат не измеряется. Нет учета количества заявок, звонков и продаж. Не считается конверсия в покупку и ROI.

Мы знаем тех, кто продает сейчас лучше, чем остальные

По данным исследовательской компании TNS, более 82 млн. человек уже пользуются интернетом и совершают в нем покупки. Город Казань отличается тем, что средний чек оплаты покупки выше, чем в соседних регионах. У успешных предпринимателей сегодня на вооружении сайт с грамотной интернет-рекламой, работающий как многофункциональный отдел продаж, который способен работать в режиме 24/7, все 365 дней в году, без перерывов, выходных и праздников. Им уже не нужен огромный штат менеджеров, которые ленятся и не хотят заниматься поиском новых клиентов. Вместо 5 менеджеров работает 1, который будет обрабатывать входящие заявки. Современный инструментарий позволяет автоматизировать процесс продаж.

ТЦ закрывают, куда бежать предпринимателям, когда товар на руках?

Значительная часть продаж уже перетекла в онлайн. Больше не нужны огромные площади, для того чтобы показать свой товар лицом, достаточно небольшого шоурума, сайта и правильно настроенной рекламной кампании. Продажа товаров через интернет уже не является экзотикой, это требование потребительского рынка и конкурентное преимущество, которым нужно воспользоваться прямо сейчас.

При покупке умного сайта необходимо учитывать

Современный сайт должен быть продающим — это ресурс, который собирает заявки и запросы круглосуточно. Время обработки таких заявок менеджером можно свести к минимуму. Умный сайт способен все объяснить клиенту, оформить заказ и организовать доставку. Кроме того, сайт должен содержать актуальную информацию о ценообразовании. И даже если это затруднительно по причине разницы в коэффициентах для разных групп покупателей, то всегда можно указывать вилки по системе «от и до» «по принципу покупать больше выгоднее». К сожалению, многие предприниматели считают, что цены указывать на сайте нельзя, т. к. их узнают конкуренты. Но почему-то они забывают, что получить прайс-лист можно звонком в конкурирующую компанию.

Основной принцип работы сайта сегодня — это возможность совершить заказ онлайн.

На это есть несколько причин:

  1. Большинство из нас не располагают возможностью свободно позвонить или написать электронное письмо с запросом.
  2. Людям часто лень (да, лень — это очень важный фактор в современном маркетинге) делать столь сложные манипуляции. Намного проще сделать несколько кликов и получить заказ с доставкой.
  3. Пользователи не всегда ищут и выбирают в рабочее время — иногда они делают это в ночное время суток, когда все звонки теряют актуальность. Утром они уже не вспомнят о товаре или услуге.
  4. Даже если поиски происходят в рабочее время, человек может заниматься этим на своем рабочем месте втайне от коллег и руководства. Совершать звонки в такой ситуации в высшей степени затруднительно и неуместно.
  5. Сайт не пропускает телефонные звонки из-за того, что он отлучился на перекур или на обед, все заявки и запросы отрабатываются автоматически.

Разрабатывать сайт и рекламную кампанию должны профессионалы, научитесь их отличать

Важно не только мнение вашего маркетолога, но и подрядчика. Задайте им лично несколько вопросов. На рынке есть как профессионалы, так и дилетанты? Готовы за кусок хлеба создать рекламную кампанию, которая будет приносить деньги? Они изучают рынок, у них достаточно опыта и компетенции в данной тематике? Есть сертификаты, которые подтверждают квалификацию специалистов? Они входят в список сертифицированных агентств? Способны ли они погрузиться в тематику и разработать результативный план продвижения? Кто из специалистов будет этим заниматься?

Проверьте состояние своего маркетолога и узнайте, кто сейчас работает у вас.

  1. Какие рекламные каналы он использует?
  2. Знает ли, что такое ROI, CPM, CTR, показатель отказов, глубина просмотра?
  3. Он тоже считает, что сайт можно заказать за 5 тыс. рублей у школьников, а рекламу — за 3 тыс. рублей у студента и получить с этого продажи?
  4. Ваш маркетолог тоже считает, что продавать бетон, заборы, профнастил или сро нужно в контакте?
  5. Отключает рекламу, т. к. «время тяжелое, кризис» и нужно экономить, — тем самым ведет компанию к потерям из-за отсутствия новых клиентов.
  6. Бездействует и боится подойти к руководителю, когда видит падение продаж.
  7. Консервативен, не стремится к новым знаниям и технологиям.
  8. Присутствует ли профильное образование и достижения в данной области либо достижения липовые?

Вкладывайте ваш рекламный бюджет правильно. Работайте с профессионалами!

Михаил Кусочков

STUDIO-88

Реклама /Сайты / Маркетинг

studio-88.ru

+7 (843) 203-44-32

16+