Создателем фирменного стиля ТЮЗа стала графический дизайнер Ксения Шачнева, в настоящий момент сотрудничающая на постоянной основе с центром современной культуры «Смена» и театральным фестивалем «Арт-подготовка». Как рассказывают в самом театре, в процессе работы стало понятно, что необходимо отказаться от традиционных театральных «штампов» — масок, кулис, зрительного зала. Логотип решен в современной минималисткой стилистике, с явным тяготением к строгой типографике, но при этом отражает специфику театра, как говорящего с молодой аудиторией на одном языке, современного, открытого новому. В новом логотипе заложены идеи трансформации и пластичности, созвучные идеям самого театра.
Кроме того, у ТЮЗа появился новый официальный сайт, которым можно пользоваться как с мобильных устройств, так и с ноутбуков и стационарных компьютеров. В скором времени появится и его англоязычная версия.
Напомним, что с 1 мая в ТЮЗе стартует международный проект «Война глазами детей. Фрагменты», посвященный 70-летию Великой Победы, постановщиком которого выступил главный режиссер театра Туфан Имамутдинов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.