Сколько нужно потратить времени на поиск идеального тона? Как с помощью макияжа исправить форму носа? Как сделать так, чтобы к вечеру тушь была на ресницах, а не под глазами? На эти и многие другие вопросы отвечала в Казани популярный столичный бьюти-блогер Елена Крыгина. Свидетельствует корреспондент «БИЗНЕС Online».
ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ ЛЕНА
В России, пожалуй, нет ни одной девушки от 15 до 35 лет, являющейся активной пользовательницей соцсетей, которая бы не знала Елену Крыгину. Имя известного визажиста, стилиста и бьюти-блогера для многих уже давно стало нарицательным, а те кто, не следит за блогом Крыгиной, так или иначе сталкивались с этим именем на просторах интернета. Еще бы! Молодая девушка родом из Архангельска буквально за два года сделала сокрушительную карьеру, обучая российских девушек премудростям нанесения макияжа. Чтобы записаться на ее мастер-классы, нужно забронировать места чуть ли не за месяцы вперед.
Вот уже второй год подряд Крыгина приезжает в Казань со своими уроками, охотно делясь секретами мастерства на площадке ТК MEGA. Если в прошлом году ее приезд был приурочен к циклу мероприятий MEGA Fashion Weeks, носил название «Beauty-девичник» (Казань стала одним из первых городов, где Крыгина провела свой-мастер класс — прим. ред.) и был доступен лишь тем, кто за определенный период совершил покупку в торговом центре на сумму от 5 тыс. рублей, то в этом году посмотреть и послушать гуру кисточек и помад могли все желающие. Возможность приобщиться к последним тенденциям из мира beauty-индустрии предоставил проект «Модно себе позволить» — ТV-шоу, которое проводится на площадке MEGA «с целью доказать, что при желании каждый может позволить себе быть в тренде».
Вопреки ожиданиям хаоса и неразберихи, связанными со свободным входом в зону, где проводился мастер-класс, все девушки занимали места абсолютно спокойно, даже успевая сделать несколько селфи с подругами. Несмотря на то, что пришедших вдохновиться свежими make-up-идеями было немало, и среди них даже оказались несколько мужчин, места хватило всем. Да и сам мастер-класс начался без опозданий — час, заявленный на сайте, оказался «разогревочным» и был предназначен для сбора гостей и проведения конкурсов. Сама же Крыгина вышла к публике минута в минуту и сразу же обозначила «тему урока» — актуальный макияж, который идеально подойдет как для дневного выхода, так и для вечернего.
МОЯ ПОПЫТКА НОМЕР... 30!
«Казань, вы же самый тусовочный город в России. У вас куча всяких мероприятий, и Универсиада, и водные виды спорта у вас проходить будут. С этим макияжем можно стать звездой любого подобного мероприятия», — с улыбкой оповестила о начале «занятия» Крыгина.
С чего же начинается идеальный макияж? Конечно, с идеального тона, для подбора которого, по мнению Крыгиной, можно потратить минимум 30 (!) попыток. «Даже самый красивый макияж может испортить неверно подобранный тон. Идеальный smokey-eyes будет безнадежно испорчен, если у вас затертый тон», — предупредила она. Сначала нужно понять, что вам нужно: ликвидировать какие-то высыпания — это плотное средство, затем определиться с оттенком кожи лица, но опять-таки все необходимо пробовать на себе, плюс ориентироваться на цвет кожи. Как понять, что цвет подошел? Во-первых, он должен быть комфортным по ощущениям — не создавать чувства, что на лице маска. Во-вторых, здесь надо будет воспользоваться... телефоном!
«Все врут! Зеркало искривляет — врет, подружка завидует — тоже время, поэтому фотографируйтесь на iPhone! У камеры iPhone нет вкуса, нет мнения, все по факту», — посоветовала Крыгина. Чтобы кожа после зимы не выглядела очень уставшей и тусклой, визажист посоветовала использовать в макияже хайлайтер, в качестве которого могу выступать тени.
«Беру тени нашей, отечественной марки. Вообще, я за все наше, российское. Я была на фабрике, я видела всех технологов, поэтому могу сказать, что у нас такие классные ученые, которые могли бы делать такую классную косметику! Поэтому мне кажется, что у нашей косметики есть будущее», — высказала свое мнение блогер. Согласилась Крыгина и со словами коллеги Александра Рогова, который посетил Казань в середине февраля, подчеркнув, что не стоит сильно заморачиваться о своем макияже, проводя перед зеркалом «миллион часов». По ходу мастер-класса его ведущая призывала всех присутствующих задавать вопросы, охотно отвечала на них. Желающих оказалось немало, девушки спрашивали, как быть с осыпавшейся вечером тушью, как скорректировать форму лица, а также интересовались отношением самого визажиста к цветотипам.
«Если вечером из зеркала на вас смотрит не супердевушка, а ласковая панда, то это повод задуматься о смене туши», — ответила Крыгина. Что же до цветотипов, то чистого цветотипа, по мнению стилиста, в природе нет в принципе. По сути, любому человеку идет любой цвет, главное — чтобы эти цвета не бились друг об друга. Затронула бьюти-блогер и тему кризиса, отмечая, что ухода некоторых узких марок и брендов с рынка все же не избежать.
НАШИ ЖЕНЩИНЫ НЕ ГОТОВЫ ПЕРЕХОДИТЬ НА ОТЕЧЕСТВЕННУЮ КОСМЕТИКУ
Мероприятие завершилось традиционной автограф-сессией и селфи со звездой рунета. А до его начала Крыгина ответила на вопросы «БИЗНЕС Online».
— Сейчас на каждом углу кричат об импортозамещении, но касается ли эта тема нашей, отечественной косметики. Насколько развита индустрия красоты в России? Могут ли наши марки побороться с импортными?
— В России очень мало фабрик, а если говорить о декоративной косметике, то она вообще одна. Но на самом деле отечественной косметике вполне по силам стать аналогом западной. В этой индустрии в России трудятся супертехнологи, плюс у нас очень классное оборудование, все процессы и составы высокотехнологичные, соответственно, качество, которое фабрики могут достигать, более чем достойное. Правда, есть одно но, которое является самым решающим в этой ситуации — вся эта работа никому не нужна. Почему? Скорее всего, наши женщины просто сами еще не готовы переходить на российскую косметику. Вообще, многие до сих пор живут с мыслью, что классный продукт продается только в Duty Free, а импортное значит клевое, и наоборот: если российское, значит и качество, мягко говоря, не очень. В России есть стереотип: пользоваться российской косметикой значит не соответствовать статусу, быть немодным.
Что касается ухода, то здесь отечественным производителям еще далеко до европейских, хотя, опять же, все упирается в цену. Повторюсь, у нас работают одни из самых передовых ученых, и «в столах» этих разработок лежит просто ну очень много! Но, к сожалению, пока это никому не надо. Готовый российский продукт вместе с упаковкой и продуктом должен стоить не больше 120 рублей. Поэтому и вытяжки у нас будут делать из подорожника, в то время как уже давно все попробовали сделать те же самые вытяжки из всех цветов лотоса и из самых невообразимых природных компонентов, что, безусловно, будет стоить дороже. Если это будет стоить не 120 рублей, а несколько тысяч, то никто и покупать не будет. Наш потребитель пока еще не готов к таким изменениям, это, конечно, жалко.
Да, конечно, есть российская косметика класса люкс, она очень селективная и продается в штучном формате
— Ее можно найти за рубежом?
— Предполагаю, что нет. Опять-таки, какой зарубеж вас интересует? Америка, Европа, однозначно нет. Возможно Беларусь, Казахстан, Украина.
— Сказался ли кризис на стоимости макияжа? Насколько он стал дороже?
— Однозначно! Практически все марки подняли цены на свои продукты. Больше всех цены подняла Америка, Европа — не так сильно. Мой антикризисный совет такой: не упираться в какие-то одни определенные марки, поверьте, незаменимых средств нет. В любом демократичном mass-market всегда можно найти аналоги. По сути, все это одни и те же корпорации, которые ориентированы на две категории: на товары для состоятельных людей и для людей с более скромным достатком. Всегда можно найти альтернативу в бюджетной марке.
— Казань — очень спортивный город, здесь недавно прошла Универсиада, а летом столица РТ примет чемпионат мира по водным видам спорта. Сложный ли макияж у спортсменок? Особенно, например, у синхронисток, у которых выступления проходят под водой?
— У меня есть пара подружек-синхронисток, восьмикратных чемпионок, которые, «делясь» секретами подводного макияжа, не один раз произнесли самое главное слово — желатин. То есть здесь абсолютно нет никаких изменений, все как и много лет назад. Хотя на самом деле есть текстуры, которые без активного касания воды держатся очень хорошо. Но тут необходимо понимать, что синхронистки — это движение, очень активное движение воды, которое действует на любой продукт.
— Как вы считаете, где лучше покупать косметику — в реальном магазине или в интернете?
— Это вопрос восприятия, ведь далеко не все могут ориентироваться по картинке, не во всех интернет-магазинах картинки соответствуют действительности. Даже на своих ресурсах я не использую Photoshop, если только дело касается горизонта или общего уровня света. Потому что человек купит продукт и разочаруется. Плюс все зависит от того, что ты покупаешь. Например, тон — сложно, помаду — проще. Вообще, тональный крем обязательно нужно пробовать, мало у каких магазинов есть вспомогательные сетки, тесты, по результатам которых ты можешь выбрать тот самый идеальный продукт.
— Не планируете ли вы открытие своей собственной школы макияжа и, если да, как вы смотрите на Казань, чтобы здесь была подобная структура?
— Скажем так, это больше вялотекущие планы. Вот прямо сейчас открыть не планирую. В любом случае сначала нужно будет открыть ее в Москве, поставить весь процесс на рельсы, и это займет не один год. Казань — интересный, молодежный город, почему бы и нет. Я была в Казани ровно год назад, здесь же — в MEGA. И остались хорошие впечатления от ваших девушек — легкие, дружелюбные, простые. Конечно, внешне отличаются — это и разрез глаз, и скульптура лица, но у нас так отличаются все, плюс час в часовом поясе — и совсем девушки другие.
Справка
Елена Крыгина родилась 6 июня 1987 года в Сургуте. Российский визажист, make-ap блогер. После окончания школы поступила в Балтийскую академию туризма и предпринимательства Санкт-Петербурга. Диплом, однако, так и не получила, так как решила связать свою жизнь с искусством визажа.
В 2010 году Елена Крыгина открыла студию по обучению визажистов Makeup Start School в Санкт-Петербурге, а в 2012 году переехала в Москву.
В январе 2013 года открыла видеоблог на канале YouТube и стала самым популярным в России видеоблогером (более 1,5 млн. просмотров за первые четыре месяца работы блога). Сотрудничает со многими знаменитостями. В числе ее клиентов такие звезды, как Кристиан Лубутен, Ксения Собчак, Елизавета Боярская, Кэти Топурия и другие.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.