В честь 70-летия Великой Победы «МегаФон» обеспечил еще тремя телефонами контакт-центр госпиталя для приема звонков от жителей Татарстана.
В настоящее время к ГАУЗ «Госпиталь для ветеранов войн» Казани прикреплены все ветераны и приравненные к ним другие категории 23 муниципальных образований и Казани. Для того чтобы получить ответы на все вопросы, касающиеся лечебного процесса, работы консультативной поликлиники, они могут позвонить по единому номеру 23-91-911. В контакт-центре, размещенном на базе регистратуры госпиталя, работают 8 сотрудников, которые с 8:00 до 20:00 отвечают на все звонки, записывают пациентов на прием, дают советы и направляют к специалистам.
«Консультанты принимают более 25 тысяч звонков в год, — рассказал Михаил Кормачев — главный врач госпиталя для ветеранов войн. — Новое оборудование, предоставленное «МегаФоном», позволит быстрее обрабатывать большее количество звонков, сделать доступнее запись на прием к врачу людей, обращающихся к нам за медицинской помощью. Оперативная работа центра значительно облегчает жизнь наших пациентов».
«Сотрудничество с госпиталем с целью создания контакт-центра мы начали еще пять лет назад. Мы рады, что связь и дополнительные телефоны «МегаФона» помогут ветеранам и другим пациентам еще быстрее решать важные вопросы», — поделился директор отделения компании «МегаФон» в Республике Татарстан Сергей Обыденников.
Поволжский филиал ОАО «МегаФон»
16+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.