Реклама – это слово часто можно услышать в повседневной жизни. Но не все, кто о ней говорят, с точностью понимают всю её суть. Реклама призвана информировать и ознакамливать людей с тем, либо иным явлением жизни. Она создаётся таким образом, чтобы в сжатые временные рамки и на небольшой площади разместить всю информацию о товаре, либо услуге. Расходы на рекламу являются одной из основных затратных статей бюджета многих предприятий. Так как конкуренция на рынке растёт, так же растёт и потребность в использовании рекламы, так как продавцу необходимо уведомить покупателя о выпуске нового товара.

 

Многие рекламные ролики на телевидении повествуют о полезных свойствах того, либо иного товара или услуги. Благодаря такой рекламе многие продукты начинают ассоциироваться у зрителей, с каким либо объектом, и при виде его, человек вспоминает определённый товар. Кроме видео рекламы, существует ещё и аудиореклама. В основном это реклама, которая доходит до конечного потребителя посредством радиовещания. Эти виды рекламы охватывают огромную аудиторию потребителей. Но не каждому товару нужна настолько обширная реклама.  Если товар, либо услуга производятся и реализуются в одном регионе и нацелены на удовлетворения потребностей более узкого круга людей, то нет необходимости транслировать рекламу на национальных теле и радиоканалах. Достаточно просто расклеить листовки, раздать визитки, разместить банеры, и пустить рекламу на каналах местных.  Реклама в газетах, так же достаточно эффективна, так как многие до сих пор читают объявления в газетах. Для размещения рекламы до сих пор существуют специализированные печатные издания. Которые целенаправленно созданы для размещения на своих страницах исключительно рекламной информации.

Также, отличный вариант рекламы- сарафанное радио, подробности на www.sibilov.kiev.ua/blog/sarafannoe-radio-reklama/.

Какой бы вид рекламы ни выбрал производитель, в любом случае, она даст свои плоды, так как с её помощью всё большее количество людей узнает о продукции. Можно так же издать продукцию рекламного характера в виде футболок, ручек, чашек. Такая рекламная продукция в основном используется для проведения тематических мероприятий, где продаваемый товар выставляется с целью ознакомления.  Каким бы видом рекламы не пользовался продавец, его главной задачей является получение прибыли от продаж. По этому, крупные предприятия открывают на своей базе целые рекламные отделы.