Необычный новый дилерский центр BMW открылся на прошлой неделе в центре Казани. Он не только представляет всю линейку баварского автогиганта, но и обладает особенной аппаратурой для настройки и обслуживания немецких машин. Прочувствовать атмосферу праздника и посмотреть на один из лучших дилерских центров страны приехала руководитель BMW Group в России Елена Смирнова. Автосалонов такого уровня в России не более 10.
ХОТЯ И КРИЗИС, ПРОДАЖИ BMW В КАЗАНИ РАДУЮТ
Уютный, современный, необычный — это лишь малая часть эпитетов, применимых к новому дилерскому центру BMW, который открыла компания «ТрансТехСервис» (ТТС) на улице Агрономической, дом 7. Шоу-рум, вмещающий в себя 25 автомобилей, зона выдачи автомобилей, Lounge Consulting, BMW M, BMW Individual, кафе, игровая комната и, конечно, фирменные аксессуары BMW LifeStyle… Шоу-рум настолько большой, что занимает два этажа, и, в отличие от посетителей, машины на второй ярус поднимаются на лифте. Встречают гостей на втором этаже самые заряженные авто в классе кроссоверов — новые BMW X5 M и BMW X6 M. Под их капотом скрывается неукротимый зверь с объемом сердца 4,4 литра и мощностью более 570 лошадиных сил…
Посмотреть, на что отважился ТТС в непростые с экономической точки зрения времена, приехали около 700 человек. Девушки в вечерних платьях, мужчины, одетые в стиле casual (кэжуал), господа в бабочках — все это поклонники BMW, не первый год отдающие предпочтение этому немецкому бренду. «Я купил свой первый BMW третьей серии всего полгода назад, но теперь не могу представить себя за рулем другого автомобиля, — поделился впечатлениями один из гостей Рустем Шарипов. — Мне кажется, что BMW сейчас на голову выше конкурентов. У них невероятный дизайн и отличные технические характеристики. Пожалуй, это лучший автомобиль за свои деньги».
От компании BMW на открытие приехала целая делегация, которую возглавляла руководитель BMW Group в России Елена Смирнова. «Быть казанским лидером в премиум-сегменте нам помогают инновации, а также высокий уровень сервиса ТТС. Дилерский центр — ключевое место, поскольку именно в этих стенах потенциальный клиент впервые сталкивается с нашей маркой. И хотелось бы отметить, что у BMW и ТТС долгая история сотрудничества — уже более 15 лет успеха. Об этом красноречиво говорят цифры. Даже сейчас, несмотря на сложную ситуацию на автомобильном рынке, где общий спад составил 38 процентов, продажи BMW в Казани снизились всего на 3 процента. Это лучший показатель в российском премиальном сегменте».
Вячеслав Зубарев и Елена Смирнова |
«МЫ ПОНЯЛИ, ЧТО ТАКОЕ АВТОБИЗНЕС, КОГДА НАЧАЛИ РАБОТАТЬ С BMW»
«Это очень значимое событие для ТТС, — обратился к собравшимся председатель совета директоров ООО «УК «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев. — Но не все знают, что компания BMW для нас — особенный партнер. Только когда ТТС начал сотрудничать с BMW (а это было в 90-е), мы поняли, что такое работа в автобизнесе. Благодаря BMW мы приобщились к цивилизованной семье автодилеров. Вместе с BMW мы учились, вместе достигали коммерческих успехов. И вот теперь перешли на новый уровень роста — открытие инновационного дилерского центра. Мы вложили сюда всю душу и… 365 миллионов рублей, чтобы автоцентр стал самым современным и был оснащен всем необходимым оборудованием для обслуживания на самом высоком уровне».
Убедиться в инновационности нового дилерского центра BMW можно было во время экскурсии. Особый акцент был сделан на демонстрацию зоны Individual (индивидуал), где каждый может выбрать не только цвет своего автомобиля, но и материал отделки салона, набор опций и размер дисков. Выделяется зона для машин М-класса, далее — зона отдыха с видеонаблюдением, чтобы клиенты могли смотреть, что происходит с их автомобилем при обслуживании, игровая комната для детей, но самое интересное — внизу, в сервисном отделении. Сервисная зона в привычном понимании — сугубо утилитарное место с подтеками технических жидкостей на полу и со специфическим запахом. И действительно, как правило, так и бывает. В новом дилерском центре BMW все по-другому. Такое ощущение, будто оказался в боксе болида «Формулы-1», настолько чисто и так эстетически совершенно выглядит оборудование. «Наша сервисная зона уникальна, поскольку здесь подобрано самое современное оборудование, — подчеркнул ведущий экскурсию представитель ТТС. — Во время демонтажа резины переворачивать колесо не надо. Вот стенд, где мы проверяем работу тормозной системы и амортизационные стойки на износ. Пост для заправки кондиционера по окончании работ выдает чек, где прописаны объемы затраченного фреона. А вот на этом посту в отделе электрики мы можем настраивать активный круиз-контроль. Подобную услугу могут оказать не более 10 сервисов по всей стране».
Если вы пока не готовы к покупке нового BMW, не расстраивайтесь: в дилерском центре на Агрономической будет представлена линейка подержанных автомобилей от ведущего немецкого производителя. К ним будут прилагаться полная история автомобиля и его оценка по 72 пунктам. Вы убедитесь, что BMW есть BMW, даже если это машина «с историей». Гарант тому — солидная история дружбы казанского ТТС и баварской марки.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 10
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.