Агентство «Медиалогия» на днях опубликовало апрельский рейтинг самых цитируемых российских СМИ, в котором газета «БИЗНЕС Online» впервые заняла 8-ю строчку среди интернет-ресурсов. Индекс цитируемости нашего издания составил 121,08 — это самый высокий результат среди российских СМИ, базирующихся за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, а также больше, чем, к примеру, у Lifenews.ru и русскоязычной версии сайта Russia Today. Параллельно с влиянием на информационное поле растет и число читателей.
В рейтинге самых цитируемых российских СМИ газета «БИЗНЕС Online» впервые заняла 8-ю строчку среди интернет-ресурсов |
«БИЗНЕС ONLINE» ПОДНЯЛСЯ НА ПЯТЬ СТРОЧЕК ВВЕРХ
Компания «Медиалогия» подготовила традиционный рейтинг Топ-30 самых цитируемых интернет-ресурсов России. Газета «БИЗНЕС Online» по итогам апреля в очередной раз вошла в Топ-10 самых цитируемых интернет-СМИ, заняв 8-ю строчку. За месяц наша газета поднялась сразу на пять позиций. Это стало лучшим результатом за все время «пребывания» в рейтинге. Первую тройку в числе самых цитируемых интернет-ресурсов заняли Rbc.ru, Lenta.ru и Gazeta.ru. При этом «БИЗНЕС Online» удалось обогнать Russian.rt.com и Lifenews.ru, которые заняли 9-е и 10-е места соответственно.
Как сообщил аналитик «Медиалогии» Никита Якушкин, на этот раз самыми цитируемыми были спортивные темы. Одной из публикаций, которая вызвала большой интерес, стал обзор, посвященный финальному противостоянию СКА и «Ак Барса».
В материале говорилось, что петербургские хоккеисты СКА за выход в финал Кубка Гагарина получили по 40 млн. рублей премиальных. Еще одна цитируемая публикация рассказывала о том, что во время матча «Рубина» с «Уралом» скончался болельщик казанцев. Впрочем, не спортом единым. Большой интерес вызвали публикации доходов депутатов Госсовета РТ и министров, материалы о судебном деле против миллиардера Алексея Семина, о расследовании уголовных дел по факту пожара в ТЦ «Адмирал».
Апрель для Казани, да и всей России, запомнится, к сожалению, разгребанием последствий мартовской трагедии в ТЦ «Адмирал» — в пожаре погибли 17 человек, еще 70 пострадали. Не удивительно, что одними из самых читаемых публикаций стали те, что рассказывали о расследовании причин и обстоятельств трагедии. Это статьи «Причастность Семина к преступлениям не вызывает у следствия сомнений», «Новый поворот: «Адмиралом» владела жена высокого чина из полиции», «Илдус Нафиков: «Надо проверить версию о наличии преступного сообщества во главе с Семиным» и др.
Интерес вызвала публикация о нашумевшем деле убийц из Юдино, чьи преступления в прошлом году шокировали Татарстан: «Звери из Юдино»: «учителя» школьников-убийц отправили в «Черный дельфин».
Продолжают интересовать наших читателей темы, касающиеся бизнеса, о влиянии кризиса на него — «Большой sale в Татарстане: предприниматели избавляются от заводов, кафе и торговых центров».
Большой ажиотаж вызвали публикации по факту пожара в ТЦ «Адмирал» |
1 МЛН. ПОСЕТИТЕЛЕЙ И 7,5 МЛН. ПРОСМОТРОВ
Впервые в рейтинг «Медиалогии» «БИЗНЕС Online» вошел ровно 3 года назад — в апреле 2012 года. Правда, тогда еще лишь на 29-м месте. С тех пор престижную «табель о рангах» газета не покидает. По итогам всего 2014 года газета заняла 12-е место, став самым цитируемым СМИ России за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. С большим отрывом газета возглавляет и рейтинг наиболее цитируемых СМИ Татарстана всех видов.
Напомним, рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 24,8 тыс. источников: ТV, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Из рейтинга интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Основа для построения — индекс цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
Остается добавить, что в апреле 2015 года газету «БИЗНЕС Online» прочитали свыше 1 млн. человек — именно столько уникальных посетителей зашли на сайт согласно статистике LiveInternet. Год назад, в апреле 2014-го, у газеты было 796 тыс. уникальных посетителей. То есть налицо прирост на четверть. Еще больший прирост посетителей — на 33% — демонстрируют данные Google Analytics. При этом число просмотров страниц сайта увеличилось на 22,5% до 7,5 миллионов.
Интерес читателей вызвала публикация о нашумевшем деле убийц из Юдино, чьи преступления в прошлом году шокировали Татарстан |
«МЫ ЧУВСТВУЕМ ОТДАЧУ»
Все перечисленные показатели делового издания важны не только для нас самих и читателей, но и для рекламодателей, которые получают высокую эффективность от размещения рекламы. Особенно это касается товаров и услуг, ориентированных на бизнес-аудиторию, а также просто на успешных и обеспеченных людей. Мы попросили рекламодателей поделиться мнением о том, почему они размещаются именно в «БИЗНЕС Online».
Денис Шишканов — руководитель департамента по связям с общественностью УК «Просто Молоко»:
— Реклама в «БИЗНЕС Online» очень эффективна. Вашу газету мы выбирали по имиджу и по охвату целевой аудитории — по этим принципам ваше издание попадает просто в десятку. Деловые люди, бизнес, экономика, правительство — чтобы донести какую-то информацию до всех них, ваша газета идеально подходит. И эффектом от рекламы мы тоже довольны.
Для продвижения наших проектов та целевая аудитория, которая у вас есть, нам просто необходима. Мы чувствуем отдачу от нее, самое главное — у вас есть обратная связь. Мы читаем комментарии, которые бывают и критическими, и одобрительными, поэтому можем оперативно отвечать на вопросы, которые ставят ваши читатели. Мы всегда отвечаем честно, подписываясь нашими настоящими фамилиями.
Николай фон Эссен — руководитель пресс-центра КГЭУ:
— Мы выбираем «БИЗНЕС Online», потому что это одно из самых популярных изданий не только в Татарстане, но и в России, что как раз показал рейтинг по итогам апреля 2015 года, составленный компанией «Медиалогия».
Для нас очень важно, чтобы общественность Татарстана всегда оперативно получала информацию о деятельности КГЭУ, а благодаря вашей газете мы постоянно получаем отзывы о нашей работе. По комментариям мы видим, что издание пользуется популярностью, и понимаем, что информация о наших достижениях и наработках была донесена до потребителя, которому не безразличны жизнь нашего вуза. Когда мы обращаемся к читателям «БИЗНЕС Online», разумеется, мы видим по ту сторону не только сугубо энергетиков, потому что тогда бы мы могли разместить информацию в специализированных СМИ. Мы готовим кадры по многим направлениям и поэтому рады всем высококвалифицированным специалистам. Чтобы получить как можно более широкий их охват, мы и работаем с «БИЗНЕС Online» в тесном сотрудничестве.
Искандер Юсупов — коммерческий директор «Унистроя»:
— «БИЗНЕС Online» в качестве рекламной площадки мы выбрали, так как за изданием давно закрепилась репутация одной из основных площадок деловых новостей республики. Эффектом довольны, чувствуется, что высокая посещаемость ресурса сказывается и на дополнительном привлечении внимания к нашей компании.
Топ-30 самых цитируемых интернет-ресурсов |
|||
№ |
Перемещение |
СМИ |
ИЦ |
1. |
+1 |
Rbc.ru |
1 394,14 |
2. |
-1 |
Lenta.ru |
1 346,28 |
3. |
0 |
Gazeta.ru |
962,41 |
4. |
0 |
Newsru.com |
301,27 |
5. |
+1 |
Fontanka.ru |
259,92 |
6. |
-1 |
Vesti.ru |
239,51 |
7. |
0 |
M24.ru |
234,94 |
8. |
+5 |
Business-gazeta.ru |
121,08 |
9. |
+1 |
Russian.rt.com |
105,03 |
10. |
-2 |
Lifenews.ru |
99,58 |
11. |
+3 |
Inosmi.ru |
96,08 |
12. |
-3 |
Znak.com |
88,89 |
13. |
new |
Chita.ru |
79,69 |
14. |
-3 |
Meduza.io |
61,36 |
15. |
0 |
Tayga.info |
59,51 |
16. |
-4 |
Kavkaz-uzel.ru |
58,76 |
17. |
+3 |
Newkaliningrad.ru |
52,58 |
18. |
new |
Zabmedia.ru |
43,46 |
19. |
+2 |
Yodnews.ru |
43,20 |
20. |
-3 |
Kommersant.ru |
40,17 |
21. |
+4 |
Echo.msk.ru |
39,46 |
22. |
-6 |
Rg.ru |
35,60 |
23. |
+5 |
Colta.ru |
35,23 |
24. |
0 |
Slon.ru |
34,63 |
25. |
-3 |
Chelyabinsk.ru |
33,15 |
26. |
-8 |
Izvestia.ru |
32,77 |
27. |
+3 |
Bfm.ru |
32,52 |
28. |
-9 |
Vz.ru |
31,43 |
29. |
-3 |
Mk.ru |
31,31 |
30. |
new |
Gorod48.ru |
31,21 |
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 20
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.