Выручка группы компаний «Нэфис» в первом полугодии 2015 года увеличилась на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила более 13 млрд. рублей.
В компании пояснили, что позитивный результат в первую очередь обусловлен увеличением объемов продаж по целому ряду товарных категорий. Так, входящее в группу ОАО «Казанский МЭЗ» увеличило реализацию товарной продукции на 83%, доведя ее до 3,6 млрд. рублей без учета НДС. ОАО «Нэфис-Биопродукт» увеличило продажи майонеза на 25%, кетчупа — на 8%, соусов — на 37%. Реализация мыла, произведенного ПАО «Нэфис Косметикс», увеличилась на 32% в натуральном выражении, сухих чистящих средств — на 18%, стиральных порошков — на 6%.
Справка ГК «Нэфис» — один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса — бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят четыре завода: ПАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский МЭЗ», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Нэфис-Биопродукт». ГК «Нэфис» выпускает продукцию под брендами AOS, BiMax, Sorti, «Биолан», Mr.Ricco, «Я родился», «Ласка», «Миладора». |
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.