Клиенты – источник денег бизнеса. Именно по этой причине каждый бизнесмен стремится заполучить себе наибольшее количество клиентов. Делают это разными путями. В этой статье мы обсудим способы, которыми можно привлечь новых клиентов в свой бизнес.
Визитная карточка Самый простой способ – визитная карточка. Огромный рекламный баннер, листовка, объявление – все это скоро забывается, но вот визитная карточка, оставленная в кошельке, время от времени дает о себе знать. Самая распространенная ошибка при оформлении визиток – оставлять пустой вторую сторону. Только представьте, сколько теряет визитка без второй стороны! На ней можно разместить рекламу партнера взамен на такую же услугу от него. Также отличным решением будет поставить на нее предложение «предъявителю визитки скидка 3%!», что побудит человека не выкидывать ее. Логотип и название Хороший логотип запоминается и заставляет вспомнить о компании при взгляде на него. Главное при создании логотипа – он должен отражать название компании. Тут появляется вопрос – правильно ли вы назвали свою компанию? Нередко, придумывая названия, люди проявляют креативность, даже не думая о последствиях. Брендинг – хорошая вещь, но только при большом бюджете. Для некрупного магазина одежды эффективнее будет простое название «Детская одежда». Логотип вам помогут создать на media74.tv. Распродажи Люди любят распродажи. Только перед тем, как ее устраивать, взвесьте все плюсы и минусы. Иногда распродажа бывает полезна с любой стороны. Например, если товар залежался. Его необходимо нужно обновлять, а если при этом в магазине совершит покупки куча новых клиентов, то это будет вдвойне полезно. Дисконтные карты и акции Если ваша компания привлекла внимание клиента, то постарайтесь его удержать. Великолепный способ – продавать дисконтные карты для постоянных посетителей. Это заставит покупателя в следующий раз решить пойти к вам вместо конкурента. Также не забывайте устраивать акции. Подумайте – покупатель будет больше готов купить просто товар, или товар по АКЦИИ? Правильно устроенная акция привлечет и удержит большое количество покупателей. Сарафанное радио Если вы будете оставлять клиентов довольными – они сами будут находить вам новых, и вам не потребуется тратиться на рекламу. Довольный клиент обязательно рано или поздно посоветует услуги компании своим друзьям или знакомым. Негативный отзыв, наоборот, послужит ровно обратным образом, отталкивая новых клиентов из-за плохих слухов. Не забывайте следить за качеством своих услуг и сервиса, и вежливости и внимательности персонала.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.