Гендиректор "Скоростных магистралей" Александр Мишарин заявил, что на протяжении всей трассы ВСМ ведутся инженерные изыскания, так как еще в июне был подписан договор о проектных работах, которые должны быть завершены к концу 2016 года. Об этом он сказал на круглом столе, посвященном ВСМ, в пресс-центре "Гудка" в Москве, передает корреспондент «БИЗНЕС Online».
Головной консорциум состоит из трех институтов: Мосгипротранс, Нижегородметроепроект и китайский Creec. В качестве консультанта привлекли Systra SNCF.
По словам Мишарина, идет выбор оптимальных решений. Особо интересным ему кажется способ эстакадного строительства, применяемый во всем мире, который позволяет строить в сутки по 100 м эстакады. Также уже есть рокеры контактных сетей, варианты транспортно-пересадочных узлов и составов. По составу уже представили свои концепты "Сименс" и китайцы.
"Главное, что подвижной состав будет создаваться на совместном предприятии в России. Это принципиальная наша позиция по реализации проекта. Мы реализуем проект и одновременно создаем промышленную базу в России", — подчеркнул Мишарин.
Гендиректор "Скоростных магистралей" уверен, что наличие таких крупных проектов, как ВСМ, создает условия для развития проектной школы в России и ее восстановления. Также он обратил внимание, что для запуска ВСМ необходим полигон для тестовых испытаний, но эту проблему, по мнению Мишарина, можно решить с помощью китайских коллег, у которых такие полигоны имеются.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 13
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.