ЗА РОССИЙСКУЮ ЦЕНУ - ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО
«Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные автомобили для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков». Именно так позиционируется возрожденная японская марка. Напомним, что Datsun основывается на 80-летнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Это единственный японский бренд в ценовом сегменте до 400 тыс. рублей. Машины, как известно, собираются на АвтоВАЗе, что и позволило благодаря высокой локализации установить низкий ценник, но процесс «от и до» контролируют японцы.
В 2013 году довольно успешно стартовали продажи Datsun в России — за это время было реализовано более 20 тыс. автомобилей. В Татарстане за год примерно 2 тыс. автолюбителей обзавелись машинами этой марки. Именно поэтому «Акос», невзирая на кризис, открыл второй дилерский центр в Казани. Первый находится на выезде из города Горьковское шоссе, 49, второй — на Проспекте Победы, 214. Таким образом руководители салона планируют взять под контроль оба берега Казанки.
«В кризис очень многие покупатели ориентируются именно на бюджетные авто, — рассказывает генеральный директор группы компаний «Акос». — Получается, что бренд Datsun оптимален с точки зрения адекватности цены и высоких потребительских характеристик автомобиля. За российскую цену клиент получает японское качество!»
В новом здании общей площадью около 1 тыс. кв. м разместился сервисный центр и шоу-рум на шесть автомобилей. Есть, разумеется, зона отдыха для клиентов и даже детский уголок. Люди нередко приходят целыми семьями, чтобы выбрать машину, и такой комфорт для клиента — один из приятных моментов выбора.
БОГАТСТВО КОМПЛЕКТАЦИИ, ВЫСОКАЯ ПОДВЕСКА, ТИШИНА В САЛОНЕ ПЛЮС РЕЗИНА ОТ PIRELLI
Datsun, напомним, представлен двумя моделями: on-DO и mi-DO.
«Двигатель 1,6 л, мощностью соответственно 82 и 87 лошадиных сил, — привычно перечисляет преимущества Datsun менеджер отдела продаж Антон Максаков. — On-DO – это автомобиль для серьезного, работающего, семейного человека. Mi-DO скорее более молодежный за счет дизайна кузова. На нем можно установить «автомат» и другие дополнительные опции.
Однако какую бы модель ни выбрал водитель — хэтчбэк mi-DO или седан on-DO — в таком автомобиле будет комфортно и ему самому, и его пассажирам. Уже в базовой комплектации Datsun есть подогрев передних сидений, а также бортовой компьютер, электроусилитель руля и передние подушки безопасности. Хэтчбэк также оснащен системой климат-контроля, что позволит поддерживать в машине оптимальную «погоду».
С точки зрения технических характеристик Datsun предлагает несколько приятных сюрпризов. Во-первых, это рекордный в своем классе дорожный просвет – 174 мм, и это при полной загрузке машины. Большинство аналогов, включая и некоторые кроссоверы на базе легкового автомобиля, предлагают 160 мм.
«В нем можно комфортно передвигаться по городу, а также уехать куда-нибудь в район, по легкому бездорожью. И вам не нужно будет беспокоиться за днище своего автомобиля», — констатирует Максаков преимущества «японца».
Второе – довольно вместительный, 530-литровый багажник седана. Третье — улучшенная система шумоизоляции. В машине внушительный слой полимерного материала — плотный ковер толщиной около 1,5 см, а также дополнительная «шумка» пола и колесных арок для максимального комфорта водителя и пассажиров даже при езде по мокрым и гравийным дорогам. Кроме того, автомобиль обладает талантом «проглатывать» кочки благодаря газомасляным амортизаторам.
Из «наворотов» — антиблокировочная система, позволяющая автомобилю эффективнее и быстрее тормозить. Есть система курсовой устойчивости, благодаря которой железного коня не занесет в сторону при крутом повороте; система распределения тормозных усилий EBD – для равномерного торможения – и BAS, усилитель экстренного торможения. Все эти системы, слаженно работая, обеспечивают безопасность авто.
Ну и, так сказать, на десерт автовладельцу — роскошная, с точки зрения бюджетной машины, резина! На машине уже с завода ставятся итальянские шины Pirelli, известного производителя долговечных и экологичных шин премиум-класса.
АНТИКРИЗИСНАЯ МАШИНА ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ: ВЫГОДА ПРИ ПОКУПКЕ, ГАРАНТИИ И СЕРВИС
Datsun проводит политику честной цены, убеждает менеджер. Некоторые конкуренты японской марки предлагают довольно выгодную цену на авто. Однако, чтобы заполучить железного коня за эту сумму, нужно быть, к примеру, одновременно студентом-первокурсником и приехать на машине данного бренда, что практически трудновыполнимо.
«У нас нет скидок — у нас есть выгода, — добавляет Маклаков. — Мы предлагаем клиенту индивидуальную выгоду. К примеру, если вы сдаете старый автомобиль по программе утилизации или трейд-ин, мы предоставляем скидку на новый — 50 тысяч рублей. В общем, антикризисная машина во всех отношениях».
Что интересно, стоимость технического обслуживания также, по-честному, остается неизменной и составляет 5700 рублей. Клиентам доступно послепродажное обслуживание — на каждый автомобиль дается трехлетняя гарантия. Обладатели Datsun также могут совершенно бесплатно пройти проверку перед путешествием, а в случае непредвиденной ситуации на дороге — получить помощь от компании в радиусе 200 км от сервисного центра.
Разумеется, менеджеры компании «Акос» будут ждать клиентов, чтобы предложить им пройти тест-драйв и лично убедиться в оптимальном сочетании цены и качества японского бренда.
Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался так же, как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).
В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию «автомобиль для каждого». Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.