Составление бизнес-плана надо начинать с изучения рынка. В процессе маркетингового исследования рынка данной услуги определяется количество браков, заключаемое каждый год в городе в районе, где планируется открытие салона. Об этом можно узнать в государственных органах статистики.
Кроме этого, обязательно необходимо провести маркетинговый анализ конкурентов, таких как souz.com, в данном виде бизнеса. Здесь надо определить, какую долю рынка данной услуги занимает каждая из фирм и их конкурентные преимущества. В итоге нужно разработать такую стратегию развития собственной фирмы, которая будет превосходить конкурентов, определив свои собственные конкурентные преимущества. И только тогда можно будет рассчитывать на успех в данном бизнесе.
Реклама – это неотъемлемая часть плана маркетинга. Рекламную кампанию можно организовать в различных средствах массовой информации – местное телевидение, пресса, бигборды, раздача листовок, объявления в сети интернет, создание сообщества в социальных сетях.
Регистрация фирмы
Свадебный салон лучше зарегистрировать как Общество с ограниченной ответственностью, в таком случае учредители несут ответственность только в размере уставного капитала фирмы. Процесс регистрации индивидуального предпринимателя проходит проще; также упрощается и бухгалтерская отчетность.
Существенную часть в общих затратах составляют расходы на приобретение или аренду помещения. Для создания благоприятного имиджа фирмы и популяризации нового салона проводится PR-компания. Наиболее подходящей площадью помещения считается 100 м2, чтобы с комфортом оборудовать модный и красивый салон для клиентов.
Оборудование и персонал
Для свадебного салона необходимо приобрести такое оборудование:
Манекены для платьев Зеркала в полный рост Витрины для товаров Кассовый аппарат Мебель Персональный компьютер и проектор для показа презентаций
Персонал свадебного салона:
Консультанты Дизайнер Фотограф Декоратор Бухгалтер Уборщица
Также необходимо будет сотрудничать с ателье для подгонки свадебных и вечерних платьев по фигуре.
Финансовый план
Финансовый план включает в себя смету расходов и доходов свадебного салона.
Расходы включают в себя такие пункты: Аренда помещения Приобретение оборудования и товаров для салона Заработная плата работников Реклама Выручка состоит из доходов от предоставленных услуг и проданных товаров.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.