Начальник Горьковской железной дороги ─филиала ОАО "РЖД" Анатолий Лесун, выступая перед работниками казанского и юдинского железнодорожных узлов Казанского отделения ГЖД, заявил, что антикризисная программа, принятая на дороге, приносит свои результаты.
Падение объемов перевозок железнодорожным транспортом в связи с мировым финансово─экономическим кризисом привело к тому, что на начало января 2009 года около 19 тысяч работников Горьковской магистрали были не обеспечены объемом работы. Чтобы сохранить рабочий коллектив и высококлассных специалистов практически все на дороге, от начальника до рядового сотрудника, были переведены на неполный рабочий день. Кроме того, сокращение численности работающих происходило за счет естественного оттока. Анатолий Лесун подчеркнул: "Мы достигли уже критической точки по некоторым хозяйствам, когда сокращение работников без внедрения новых технологий влечет за собой увеличение рисков в вопросах безопасности движения поездов".
После выполнения антикризисной программы появилась возможность перевода на полный рабочий день части работников. В июле─августе все массовые рабочие профессии работали в режиме полного рабочего дня. Анализ ситуации в компании показывает возможность перевода всех работников на полный рабочий день при выполнении объемов работы на уровне предыдущего года в 1 квартале будущего года, поскольку восточные дороги сети "РЖД" уже имеют прирост погрузки, так как увеличился грузопоток на Китай.
Положительные результаты реализации антикризисной программы не снимают с повестки дня железнодорожных предприятий дальнейшую работу по увеличению объемов погрузки,
экономии эксплуатационных расходов, повышению эффективности перевозочного процесса.
Служба по связям с общественностью
Горьковской железной дороги – филиала ОАО "РЖД"
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.