Поводом для этой заметки стало сегодняшнее распространение в СМИ информации о том, что брак у бездетных пар якобы складывается счастливее, чем у супругов с детьми. Новость преподносится как величайшее научное открытие, то есть со ссылкой на ученых.
Громкие заголовки гласят: «Ученые: брак у бездетных пар складывается счастливее», «Скандальное открытие: брак крепче и счастливее, когда нет детей» и т.д.
Никаких конкретных аргументов, цифр и критериев, по которым проводились исследования, в своих статьях об «открытии» СМИ не приводят. Что же это за ученые такие?
При более внимательном рассмотрении выясняется, что ученые, на которых ссылаются СМИ (то далеко не все издания уточняют национальную принадлежность «открывателей»), являются британцами. А точнее, сотрудниками Открытого университета Британии, который специализируется на дистанционном образовании. Странно, не правда ли?
Видимо, теперь исследователи из этого ВУЗа, основанного не кем попало, а ее величеством королевой Великобритании, решили дистанционно просвещать не только своих студентов, но и тех, кто таковыми не является — то есть всех нас. Причем, заметим, абсолютно бесплатно. Прямо какая-то просветительская расточительность напала на рассчетливых британцев, если они решили ни с того ни с сего заняться такой информационной благотворительностью.
А если серьезно, то все эти «сенсации» и «открытия», старательно раскручиваемые нашими СМИ, конечно же, не на пустом появляются. И важно понимать почему. Несмотря на все потуги по пропаганде в России идеи чайдфри, все эти убеждения о сознательной бездетности у нас как-то не очень приживается. Почему? Они противоречит нашим национальным ценностям, традициям, нашему духу. Судите сами: в социальных сетях создано множество групп для привлечения сторонников этого движения. А результатов, на которые рассчитывают спонсоры этих групп, так и нет. Плюс ко всему еще и прокуратура России по заявлениям граждан регулярно закрывает эти порочные группы, потому что их деятельность признана не только безнравственной, но и противоречит российскому законодательству, а именно части 2 ст. 5 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
В частности, к информации, запрещенной для распространения среди детей, относится и «информация отрицающая семейные ценности...»
У них все не так. Например, в Австралии предложено создать политическую партию, поддерживающую образ жизни чайлдфри как противоположность семейному. У нас же, не получив достойной отдачи от запуска этого антинародного вируса в соцсетях, решили использовать тяжелую артиллерию, то есть массовые СМИ. «Труд», «Комсомольская правда», «Аргументы недели» — это только начало списка изданий, которые замечены в распространении «сенсации». Кажется невероятным, но даже портал Дети@Mail.Ru является разносчиком этой скверны. Уж эти-то, куда? Судя по всему, доход у этого источника массовой информации от количества читателей не зависит (иначе не стали бы они против детей настраивать свою преимущественно родительскую аудиторию). Тогда интересно, за чей счет существует это средство массовой информации и общения?
А ведь именно растущая политизация и участие СМИ привели к появлению второй волны организаций чайлдфри на Западе, являющихся, заметим, политическими. Хотя множество неудачных попыток создать группу влияния предпринимались в США, первой появилась именно британская организация, известная как Kidding Aside.
Что ж, остается только пожелать английской королеве и всему ее роду как можно скорее принять новую религию под названием чайлдфри, чтобы в недалеком будущем некому было пудрить мозги всему свету. Может, тогда и мы бы могли спокойно вздохнуть...
Любопытную статистику в этой связи приводит википедия. Думаю, все мы понимаем, чьи интересы защищает этот информационный кладезь. А, соответственно, чьи интересы — такая и информация. Итак, по данным википедии:
- « Национальный Центр Статистики Здравоохранения утверждает, что доля американских женщин детородного возраста, которые определяют себя как «добровольно бездетных», быстро растет: 2,4 % в 1982 году, 4,3 % в 1990 году, 6,6 % в 1995 году.
- В целом наблюдения показали, что чайлдфри-пары более образованы, более востребованы как профессионалы и руководители, имеют больший доход (оба супруга), склонны жить в городах, менее религиозны, менее склонны к соблюдению традиционных гендерных ролей и обычаев.
- Многие исследователи отмечали, что чайлдфри являются менее «социально удобными», им в большей степени свойственен эгоизм и индивидуализм.
- В ходе статистического исследования были выяснены наиболее распространенные причины быть чайлдфри: нежелание жертвовать личным пространством ради ребёнка, отсутствие убедительной причины заводить детей, нежелание терять время, активное отвращение к детям, удовлетворенность домашними животными и наблюдением за детьми родственников или друзей.»
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.