Исчерпывающий перечень компонентов, входящих в состав продукта, включает оливковое и подсолнечное масло, яйца перепелиные, яичный желток, уксус, соль, сахар, горчичное масло и воду. Также «Mr.Ricco ORGANIC» обогащен провитамином «А» и натуральными цитрусовыми волокнами, которые заменяют собой модифицированный крахмал, не содержат ГМО.
К слову, большинство производителей майонезов, помимо натуральных ингредиентов, используют сорбиновую кислоту, антиокислитель ЭДТА, сухое молоко и крахмал. Эти ингредиенты полностью исключены при изготовлении «Mr.Ricco ORGANIC».
«Mr.Ricco ORGANIC» выпускается в герметичных пластиковых банках. Материал упаковки не вступает в реакцию с продуктом, полностью безопасен и экологичен, а защитная пленка защищает продукт от внешнего воздействия. Такие же стерильные условия созданы и на производстве «НЕФИС-БИОПРОДУКТ». Оборудование очищается с помощью системы «острого пара», а воздух - ультратонкими фильтрами.
"Натуральность продукта – это главный тренд на европейских рынках, который набирает обороты и у нас. Не удивительно, что отказ от «химии» сегодня декларируют многие производители. Однако в подавляющем большинстве случаев эти заявления не имеют под собой реальной почвы. Чтобы создать «Mr.Ricco ORGANIC», нам пришлось построить в чистом поле абсолютно новый завод, работающий на самом современном итальянском оборудовании, и перейти на инновационный формат упаковки. В результате на полках магазинов появился майонез с выдающимися вкусовыми качествами, такой же натуральный и свежий, как если бы вы сами приготовили его у себя на кухне" - комментирует событие директор «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Наталья Дорохова.
Новый «Mr. Ricco ORGANIC» уже можно приобрести в крупных федеральных сетях: X5 Retail Group, «Тандер», «Эдельвейс», «Бэхетле».
Рекламная компания продукта стартовала в майские праздники на федеральных каналах: «Россия 1», СТС, ТВЦ, РЕН TV, Пятый канал. Рекламные ролики снял известный британский оператор и продюсер Ник Сойер (Nick Sawyer), который создал несколько музыкальных клипов для таких музыкантов, как Anastacia и Moby. Ролики сняты в стиле table Top (замедленная съемка). Графический дизайн исполнен студией Focus Fox.
В линейку «Mr.Ricco ORGANIC» включен и натуральный кетчуп «Mr.Ricco», который выпускается еще с 2012 года. При его изготовлении также используется технология, позволяющая полностью отказаться от консервантов и крахмала. В его состав входят только томаты, соль, сахар и специи. При этом нужную консистенцию создают природные компоненты – так называемые пектины, содержащиеся в самой томатной пасте.
Кетчуп уже успел завоевать любовь потребителей, благодаря отменному натуральному вкусу. А 8 апреля этого года он стал победителем программы «Контрольная закупка» на Первом канале.
Справка ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. В состав группы входит ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат», ОАО «Казанский МЭЗ», ОАО «Нэфис-Биопродукт». ГК «Нэфис» принадлежат такие бренды, как AOS, BiMax, Sorti, Биолан, Mr.Ricco, «Ласка», «Миладора». |
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.