Исчерпывающий перечень компонентов, входящих в состав продукта, включает оливковое и подсолнечное масло, яйца перепелиные, яичный желток, уксус, соль, сахар, горчичное масло и воду. Также  «Mr.Ricco ORGANIC» обогащен провитамином  «А» и натуральными цитрусовыми волокнами, которые заменяют собой модифицированный крахмал, не содержат ГМО.

TD-350-chesnok-copy.jpg
 

К слову, большинство производителей майонезов, помимо натуральных ингредиентов, используют сорбиновую кислоту, антиокислитель ЭДТА, сухое молоко и крахмал. Эти ингредиенты полностью исключены при изготовлении «Mr.Ricco ORGANIC».

TD-350-ostrui-copy.jpg
 

«Mr.Ricco ORGANIC» выпускается в герметичных пластиковых банках. Материал упаковки не вступает в реакцию с продуктом, полностью безопасен и экологичен, а  защитная пленка защищает продукт от внешнего воздействия. Такие же стерильные условия созданы и на производстве «НЕФИС-БИОПРОДУКТ».  Оборудование очищается с помощью системы «острого пара», а воздух - ультратонкими фильтрами.

750_-органик_перепел_ПЭТ-copy.jpg
 

"Натуральность продукта – это главный тренд на европейских  рынках, который набирает обороты и у нас. Не удивительно, что отказ от «химии» сегодня декларируют многие производители. Однако в подавляющем большинстве случаев эти заявления не имеют под собой реальной почвы. Чтобы создать «Mr.Ricco ORGANIC», нам пришлось построить в чистом поле абсолютно новый завод, работающий на самом современном итальянском оборудовании, и перейти на инновационный формат упаковки. В результате на полках магазинов появился майонез с выдающимися вкусовыми качествами, такой же натуральный и свежий, как если бы вы сами приготовили его у себя на кухне" - комментирует событие  директор «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Наталья Дорохова.

220_-оливковый-copy.jpg
 

Новый «Mr. Ricco ORGANIC»  уже можно приобрести в крупных федеральных сетях: X5 Retail Group, «Тандер», «Эдельвейс», «Бэхетле».

с-чесноком.jpg
 


Рекламная компания продукта стартовала в майские праздники на федеральных каналах: «Россия 1», СТС, ТВЦ, РЕН TV, Пятый  канал. Рекламные ролики снял известный британский оператор  и продюсер Ник Сойер (Nick Sawyer), который создал несколько музыкальных клипов для таких музыкантов, как Anastacia и Moby.  Ролики сняты в стиле table Top (замедленная съемка). Графический дизайн исполнен студией Focus Fox.

томатный.jpg
 

В линейку «Mr.Ricco ORGANIC» включен и натуральный кетчуп «Mr.Ricco», который выпускается еще с 2012 года. При его изготовлении также используется технология, позволяющая полностью отказаться от консервантов и крахмала.  В его состав входят только томаты, соль, сахар и специи. При этом нужную консистенцию создают природные компоненты – так называемые пектины, содержащиеся в самой томатной пасте.

для-гриля-и-шашлыка.jpg
 

Кетчуп уже успел завоевать любовь потребителей, благодаря отменному натуральному вкусу. А 8 апреля этого года он стал победителем программы «Контрольная закупка» на Первом канале. 

Справка

ГК  «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции.  В состав группы входит ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат», ОАО «Казанский МЭЗ», ОАО «Нэфис-Биопродукт». ГК «Нэфис» принадлежат такие бренды, как AOS, BiMax, Sorti, Биолан, Mr.Ricco, «Ласка», «Миладора».

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции