Масложировой комплекс приступил к выпуску сразу четырех соусов на основе подсолнечного масла:  «Миладора Грибной», «Миладора Чесночный», «Миладора Сырный», «Миладора Горчичный».

бутылка-грибной-Миладора-с-зеленой.jpg

«Миладора Грибной» - это нежный соус с лесными грибами и неповторимым ароматом сметаны

чесночный.jpg

«Миладора Чесночный» - пикантный соус с натуральным чесноком и весенним луком

сырный.jpg

«Миладора Сырный» - это насыщенный сырный соус с ярким ароматом

бутылка-горчичный-Миладора-с-зеленой.jpg

«Миладора Горчичный» -  соус с мягким вкусом горчицы и пряной ноткой лаврового листа.

 Эти продукты содержат всего 28% жирности, что практически в два раза меньше, чем в традиционном майонезе. Благодаря этому, соусы "Миладора" не нанесут особого вреда фигуре и здоровью, а только сделают блюда вкуснее.

Все соусы «Миладора» содержат натуральные ингредиенты, которые проходят тщательный контроль качества. Новинки представлены в инновационной ПЭТ-упаковке, их отличает яркий и информативный дизайн этикетки, которая будет заметно выделяться на полках в магазинах. Благодаря инновационной упаковке продукт долго сохраняет свои вкусовые качества и свежесть. Кстати,  «Миладора» - единственная торговая марка в среднем ценовом сегменте, которая выпускается в такой современной упаковке с премиальной слив-этикеткой. На качестве продукта мы не экономим, при этом удешевление стало возможно за счет использования сырья отечественного производства при создании соусов этой марки. ТМ «Мидадора» выпускается в самом крупном в России среднем ценовом сегменте (41,1% по данным ACNielsen). 

Напомним, новые соусы выпускаются под зонтичным брендом «Миладора» в единой линейке с майонезом, кетчупом и маслом.

«Соус - это динамично развивающийся продукт на российском рынке. Средний темп роста из года в год в этой категории составляет 29%. Представляя новинку, соусы «Миладора» в инновационной ПЭТ-упаковке, мы показываем российским покупателям, что недорогие продукты могут быть высокого качества. Благодаря уникальной технологии производства и рецептуре, мы надеемся, что продукт полюбится нашему потребителю», - Юрий Карякин, директор по продажам и маркетингу ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

Напомним, к выпуску соусов нового поколения (а у нас они также выпускаются под брендом Mr.Riccoв премиум сегменте) ГК«Нэфис» приступила в 2011 году после запуска нового завода «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» в селе Усады Лаишевского района Татарстана. Он работает в едином технологическом комплексе с другими предприятиями Группы, расположенными на той же промышленной площадке – «Казанским жировым комбинатом»  и «Казанским МЭЗ». 

Справка

ГК  «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. Группа выпускает такие бренды, как Mr.Ricco, Миладора, Ласка, AOS, BiMax, Sorti, Биолан. ОАО «Нэфис Косметикс» является единственным производителем бытовой химии, который успешно конкурирует с такими транснациональными корпорациями, как Procter & Gamble и Henkel.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции