Национальная премия в области развития общественных связей«Серебряный Лучник» была учреждена в 1997 году. Сегодня она имеет разветвленную систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник» - Юг, Сибирь, Дальний Восток, Приволжье, Урал и Самару. С 2012 года награждаются победители конкурса «Серебряный Лучник»-США.
За 18 лет в конкурсе было рассмотрено более 3000 проектов. Эксперты и жюри премии ежегодно определяют авторов лучших проектов в области бизнес-коммуникаций, развития и продвижения территорий, научных достижений и инноваций, социальных коммуникаций и благотворительности. В 2014 году на конкурс проступило 263 проекта из 63 регионов страны.
Всего на региональную премию "Серебряный лучник"- Приволжье было подано 74 заявки из 13 регионов ПФО. Наибольшее количество проектов представлено в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» (18 проектов). Вторая по популярности номинация — продвижение культуры и исторического наследия (16 проектов). Номинация по продвижению проектов в области культуры и исторического наследия впервые была введена в этом году.
29 января в Нижнем Новгороде состоялась публичная защита презентаций, по итогам которой были определены победители в 6 номинациях. Победителем в номинации «Лучший проект по продвижению культуры и исторического наследия» стала программа продвижения проекта государственно-частного партнерства Правительства Московской области и инвестиционной группы компаний ASG из Казани «Усадьбы Подмосковья». Этот проект обошел претендентов из шорт-листа премии и вошел в историю, как первый победитель в данной номинации.
По итогам Региональной премии Исполнительная дирекция имела право выбрать один проект-победитель и рекомендовать его на Национальную премию без обязательного вступительного регистрационного взноса. В этом году были выбраны 2 проекта, в том числе и «Усадьбы Подмосковья», что свидетельствует о высоком уровне кейса.
Экспертный совет XVIII Национальной премии «Серебряный Лучник» рассмотрел 183 коммуникационных проекта. В числе претендентов на победу были специалисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Волгограда, Воронежа, Ижевска, Иркутска, Липецка, Новосибирска, Самары, Томска и, конечно, Казани.
По итогам работы членов совета 50 проектам было предоставлено право публично представить свои презентации в финале премии в рамках Дней открытых презентаций, которые состоялись в Общественной палате 19 февраля 2015 года. Проект «Усадьбы Подмосковья» был представлен в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» и вошел в топ-8 лучших кейсов в этой номинации.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.