Группа Компаний «НЭФИС» - один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (Fast Moving Consumer Goods) – бытовой химии, масложировой продукции, а также продукции технического назначения, подвела итоги 9 месяцев работы.
По итогам 9 месяцев 2015 года суммарная выручка предприятий Группы выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11% и составила 25,6 млрд. руб., в том числе суммарная выручка от реализации готовой продукции Группы выросла на 16% и составила 20 млрд. рублей.
Объем реализации готовой продукции ПАО «Нэфис Косметикс» вырос на 19% (на 1,5 млрд. рублей), превысив 9 млрд рублей. Наибольший вклад в прирост выручки компании внесли средства для мытья посуды AOS, Sorti и «Биолан» (по данному направлению «Нэфис» занимает второе место по доле рынка в РФ), туалетное мыло, а также продукция под торговой маркой «Я Родился», выпущенная на рынок летом 2015 года.
Рост объемов реализации показало и масложировое направление ГК «Нэфис»: основную динамику сформировали ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», выросший на 1,2 млрд. рублей (+36%) и ОАО «Казанский МЭЗ», объем реализации готовой продукции которого также увеличился на 1,2 млрд. рублей (+38%).
Количество работников ГК «НЭФИС» увеличилось более чем на 500 человек. Сейчас на предприятиях трудится 5 120 сотрудников. Средняя зарплата за 9 месяцев составила 31 тыс. рублей.
В бюджеты всех уровней перечислено за 9 мес.2015 г. 1,8 млрд. руб. (в т.ч. в консолидированный бюджет РТ – 0,6 млрд. руб.).
Роман Пивков, генеральный директор ПАО «Нэфис Косметикс»: «ГК «НЭФИС» продолжает стабильно развиваться по всем ключевым направлениям во всех сегментах. Это стало возможным благодаря тому, что Группа вовремя завершила финансирование и реализацию инвестиционных проектов. Так, запуск нового Маслоэкстракционного завода в 2,5 раза увеличил мощность масложирового направления группы. Что касается «Нэфис Косметикс», в этом году мы перешли на новое поколение производства продукции по всем ключевым нашим брендам. Одновременно активно работаем над вопросами импортозамещения сырья. Все это позволяет нам уверенно смотреть в будущее».
Напомним, в состав Группы входят 4 производственных комплекса:
- ПАО «Нэфис Косметикс» - предприятие химической отрасли (выпускает порядка 360 наименований продукции бытовой химии и косметической продукции, а также технические кислоты (стеариновая и олеиновая) и глицерин)
- ОАО «Казанский МЭЗ»;
- ОАО «Казанский жировой комбинат»;
- ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Территориально предприятия Группы расположены в Татарстане, при этом выпускаемая продукция реализуется на всей территории России, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья.
Группа Компаний «НЭФИС» сегодня - это работа по принципу «от поля до прилавка», сильный портфель общеузнаваемых брендов (AOS, BiMax, Sorti, «Биолан», «Я родился», «Лесная полянка», «Целебные травы», Love, «Перышко», «Завод братьев Крестовниковых», Mr. Ricco, «Ласка», «Томаччо» и др.: в портфеле группы порядка 20 брендов и торговых марок) и уникальная дистрибьюторская сеть в России, странах Балтии и СНГ. Группа «НЭФИС» - единственный российский производитель, который успешно конкурирует с транснациональными корпорациями «Procter&Gamble», «Henkel», «Heinz», «Unilever».
«Нэфис Косметикс» демонстрирует сильные позиции во всех ключевых сегментах рынка бытовой химии и технической продукции. По итогам 2014 года по данным исследовательской компании «AC Nielsen» предприятие сохранило 3 место на рынке стиральных порошков и 2 место на рынке средств для мытья посуды. За последние семь лет доля компании на российском рынке увеличилась по средствам для мытья посуды в 1,5 раза и составляет порядка 27%, в сегменте стиральных порошков доля выросла более чем в 2 раза, а по чистящим порошкам почти в 4 раза.
Масложировой дивизион группы также демонстрирует рост доли на российском рынке по данным AC Nielsen. Так в последние три года доля на рынке майонеза и соусов выросла в 1,5 раза.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.