Появление Гульнары Галкиной-Самитовой в рекламе Автоградбанка неслучайно. Во-первых, спортсменка родилась и живет в Набережных Челнах, родном и для банка городе. Во-вторых, уже более 5 лет она является постоянной клиенткой Автоградбанка. В-третьих, образ Гульнары Галкиной-Самитовой позволяет наиболее точно отразить новое позиционирование банка на рынке.
- Автоградбанк в Татарстане и особенно в Набережных Челнах – это свой, родной банк, который помогает быстрее достигнуть поставленных целей, - поясняет Венера Иванова, председатель правления ЗАО ГКБ "Автоградбанк". – А Гульнара – гордость нашего города и республики. Таких спортсменов, как она, во всей России можно по пальцам пересчитать. Она – пример того, что, приложив усилия, можно добиться очень многого. В то же время спортивный образ Гульнары символизирует одно из наиболее важных качеств Автоградбанка – скорость и оперативность работы. Наконец, сам вид спорта – стипльчез (бег на 3 тысячи метров с препятствиями), отражает отличительные особенности малого и среднего бизнеса – основной категории наших клиентов. В бизнесе также необходимо рассчитывать силы на длинных дистанциях, эффективно преодолевать возникающие препятствия и ускоряться в нужный момент.
Представить рекламную кампанию во всех подробностях Автоградбанк планирует на пресс-конференции с участием Гульнары Галкиной-Самитовой. Она состоится в ближайшие дни в Набережных Челнах.
Справка о банке |
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.