В ночь с 16 на 17 апреля в Москве, в кинотеатре "Октябрь" прошло ежегодное популярное мероприятие "Ночь пожирателей рекламы". В течение долгих шести часов зрители смотрели 400 (!) рекламных роликов – и современных, и уже ставших классикой.
Поскольку "Ночь пожирателей рекламы" - культурный французский проект в России, а 2010 год объявлен во Франции годом России, а в России – годом Франции, то нынешняя "Ночь" была особой. На шоу состоялась уникальная "рекламная дуэль" Россия — Франция на большом экране "Ночи". В антрактах гости наслаждались исполнением лучших французских хитов.
Ставшее традиционным мероприятие проходит одновременно в 50 странах мира и в 40 городах России и стран СНГ. Общая аудитория каждый год составляет от 5 до 9 миллионов зрителей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.