"По данным "Поиск@Mail.Ru" за 2009г, по заказу журнала "Финанс", интернет магазин DOMO занимает третье место в рейтинге среди крупнейших ритейлеров бытовой техники и электроники.
Тенденция роста розничных продаж через интернет в 2009 году, прослеживается у большинства игроков электронного рынка. По данным исследовательского холдинга "Ромир", почти в два раза (с 27 до 52%), стало больше активных сетевых покупателей, совершающих покупки в интернете один раз в месяц, или чаще.
Интернет магазин www.domo.ru существует с начала 2007 года, на базе основного бизнеса компании – розничной торговли бытовой техникой и электроникой. С начала 2009 года выручка он-лайн продаж увеличилась в 60 раз, по сравнению с 2008 годом. По словам, директора интернет магазина, ГК DOMO Алексея Соколова: "Для нашей сети, которая развивается исключительно в регионах, результат прошлого года, более чем положительный. В 2010 году мы планируем увеличить продажи, еще как минимум, в 2 раза. На данный момент, мы уже являемся лидером он-лайн продаж в Казани и планируем увеличить свою долю и в других крупных городах присутствия. Рост продаж во многом объясняется тем, что в кризис россияне стали больше уделять внимание ценовому фактору, что позволило перевесить чашу весов инертности и недоверия к виртуальному пространству, как к месту совершения покупок. Безусловно, были и другие факторы, такие как, активное проникновение интернета в регионы, улучшение компьютерной грамотности, но решающим фактором, стала именно ощутимая выгода, которую потребители увидели в покупках в Интернете".
"В ближайшее время, положительный тренд интернет торговли сохранится, соответственно, и конкуренция будет расти. Покупатели стали более требовательны к качеству обслуживания, им недостаточно просто увидеть изображение товара и привлекательную цену, необходим высокий уровень сервиса, квалифицированная консультация оператора, возможность выбрать удобный способ оплаты, быстрая бесплатная доставка товара, а так же наличие гарантийного обслуживания. Кроме того, покупателю важно, у кого он приобретает товар. Поэтому факт того, что интернет магазин является представительством крупной федеральной розничной сети, положительно влияет на формирование доверия клиента. На наш взгляд, онлайн-торговля, это очень динамичный, перспективный, интересный бизнес, за которым будущее. Для нашей сети – это одно из приоритетных направлений в краткосрочной перспективе", - комментирует директор по маркетингу ГК DOMO, Дина Сайфутдинова.
15 июня компания DOMO планирует запустить обновленную электронную торговую площадку. Поcетителей ждет удобный каталог, расширенный ассортимент товаров, простой и очень дружественный интерфейс, низкие цены на весь ассортимент, а также различные бонусы для постоянных пользователей интернет магазина.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.