СЕМЬ ГЛАВНЫХ МИФОВ О ВИРТУАЛЬНЫХ СОБРАТЬЯХ РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ
Сегодня в интернет-магазинах можно купить все, что душе угодно: от книги до загородного дома. Виртуальный магазин открыт всегда, работает без выходных и праздников, войти в него можно в любое удобное время. Аудитория интернет-магазинов растет по всей стране, в том числе и в Казани, но пока не все доверяют такому способу покупок. Исследование интернет-магазина DOMO, проведенное среди покупателей, определило 7 распространенных мифов, отпугивающих людей от онлайн-шопинга. Однако, по мнению специалистов, каждый из них довольно легко развенчать.
Миф № 1
Оформлять покупку через интернет-магазины очень сложно, для этого нужно быть продвинутым пользователем.
На самом деле:
Никаких особых компьютерных знаний не требуется. Достаточно кликнуть баннер магазина, и вся информация появится перед вами. Разобраться в этом может даже ребенок. Если возникли вопросы в навигации магазина, то по контактному телефону (он указывается здесь же) можно соединиться с оператором, который все подробно объяснит.
Миф № 2
Есть риск, что привезут некачественный товар.
На самом деле:
Точно так же вы рискуете, покупая в обычном магазине. Товар, приобретенный через Интернет, проходит предпродажную проверку, а на случай производственного брака действует гарантия. Гарантийные документы поставляются вместе с товаром.
Миф № 3
Игра не стоит свеч – экономия несущественная
На самом деле:
В интернет-магазинах цены ниже в среднем на 10 %. Причина столь существенной скидки кроется в том, что магазин не тратится на торговую площадь, не содержит штата продавцов, а значит, может продавать товар дешевле.
Миф №4
В розничном магазине товар можно забрать сразу же, а при оформлении через Интернет придется долго ждать доставки.
На самом деле:
Доставка через интернет-магазины в большинстве случаев осуществляется на следующий день после оформления заказа. А если товар необходим срочно, его можно забрать самому, при этом сэкономив на покупке.
Миф № 5
Покупать по картинке? Нет, товар обязательно нужно увидеть "живьем"!
На самом деле:
Психологи утверждают, что людей, воспринимающих мир через тактильные ощущения (им просто необходимо потрогать все своими руками), мало. Большинство из нас – визуалы, которым достаточно увидеть товар на картинке, чтобы сделать свой выбор. Настоятельное желание пощупать товар – все лишь самовнушение.
Конечно, это облегчает выбор. Но если для вас важно сэкономить время и деньги, вопрос непосредственного "знакомства" с товаром становится несущественным.
Миф № 6
В Интернете все мошенники
На самом деле:
Мошенников в Интернете действительно хватает. Но достаточно включить здравый смысл, чтобы не попасться на их удочку. Нужно быть очень осмотрительными, когда интернет-магазин предлагает огромные скидки под предлогом распродажи с условием внесения предоплаты. Здесь и кроется хитрость: и с деньгами расстанетесь, и товара не получите. Вероятность обмана равна нулю, если интернет-магазин создан на базе известной розничной сети. Как, например, DOMO. В интернет-магазине этой сети www.domo.ru предоплаты не требуется, товар оплачивается в момент доставки покупателю. Компания дорожит своей репутацией, поэтому жестко контролирует интернет-подразделение.
Миф № 7
Будут проблемы с гарантией
На самом деле
Гарантия на товар, приобретенный в виртуальном магазине, точно такая же, как в розничной сети. Соответственно и сервисный центр у них один.
Так что не бойтесь покупок в интернет-магазинах. Это выгодно и удобно.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.